© ComNews
20.12.2013

"Яндекс.Деньги", как и QIWI, запустил услугу оплаты игрового и видеоконтента, которой могут воспользоваться владельцы Smart-телевизоров от LG.

Об этом вчера сообщили пресс-службы "Яндекс.Денег" и QIWI. Чтобы воспользоваться услугой оплаты от "Яндекс.Денег" или QIWI, пользователь должен будет привязать свой электронный счет к аккаунту в LG Smart TV с помощью кода подтверждения из поступившего SMS-уведомления.

"Мы постарались сделать процесс оплаты простым и понятным. Для этого достаточно в службе LG Smart TV пройти процедуру регистрации учетной записи Visa Qiwi Wallet, - отметил руководитель по работе с партнерами Visa Qiwi Wallet Максим Овчинников. - При оплате покупок остается только указывать Visa Qiwi Wallet в качестве источника средств. Списание со счета будет производиться автоматически, без дополнительного запроса учетных данных пользователя".

"C помощью "Яндекс.Денег" уже можно было покупать товары и платить за услуги в интернет-магазинах, в обычных супермаркетах и даже через игровые приставки. Теперь "Яндекс.Деньги" есть и в телевизоре", - в свою очередь отметил коммерческий директор компании "Яндекс.Деньги" Дмитрий Даниленко.

По словам представителей обех компаний, "Яндекс.Деньги" и QIWI открыты для сотрудничества с другими производителями телевизоров.

"Безусловно, мы всегда открыты для сотрудничества и с особенным интересом рассматриваем новые проекты", - подчеркнула в разговоре с репортером ComNews PR-директор QIWI Александра Высочкина.

В "Яндексе" тоже считают это направление перспективным. "Поэтому, мы надеемся, в будущем возможность оплатить интересный контент с экрана телевизора с помощью "Яндекс.Денег" появится и у владельцев телевизоров и других марок", - добавил представитель "Яндекс.Денег".

По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, на фоне довольно динамичного расширения сегмента Smart TV и активного развития сервисов VoD, новая опция от обеих компаний будет пользоваться спросом и, вполне вероятно, позволит повысить функциональность и универсальность таких телевизоров в целом.

"Согласно ряду измерений, на глобальном рынке доля "умных" телевизоров в общем объеме устройств уже составляет около 50%, на локальном российском рынке показатель ниже - по разным оценкам, 15-20%, - но также вполне очевидна тенденция к росту, в том числе на фоне практически полного отсутствия разницы в средней стоимости", - рассказал репортеру ComNews Максим Клягин.

По данным "Яндекса", количество пользователей, совершающих оплату телевидения, игр, фильмов и музыки, постоянно растет. Так, в ноябре 2013 г. плативших "Яндекс.Деньгами" за услуги ТВ было на 46% больше, чем в ноябре прошлого года, а число плативших за онлайн-игры выросло на 21%.