© ComNews
14.01.2014

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в 2013 г. вдвое увеличила число собственных салонов продаж и обслуживания в Нижегородской области.

Пресс-служба оператора сообщила, что теперь без выходных и обеда в Нижегородском регионе работают 25 офисов "Билайн". Разместились они на территории около полутора тысяч квадратных метров.

В Нижнем Новгороде новые салоны открылись, как в нагорной части города - в торговых центрах "МЕГА", "Гагаринский", так и в заречной - в ТЦ "Аврора", "Сормовский муравей", в гипермаркете "Карусель". Кроме того, две новые точки продаж и обслуживания появились в самом динамично развивающемся микрорайоне Нижнего Новгорода Верхние Печеры - в торгово-развлекательных центрах "Индиго" и "Фантастика".

Семь из новых салонов расположены за пределами Нижнего Новгорода. Это первые собственные офисы "Билайн" в областных центрах - в городах Бор, Арзамас, Лысково, Выкса, Павлово, Заволжье и Саров.

"Чтобы сделать офисы продаж максимально удобными, "Билайн" заказал дизайн-концепцию у всемирно известного дизайн-бюро FITCH. Она призвана создать максимально комфортные условия для клиентов, и позволяет быстро ориентироваться в многообразии продуктов и услуг. Кроме того, в 2013 году в наиболее проходимых офисах Нижнего Новгорода (в ТЦ "Республика", "Гордеевском универмаге", "Автозаводском универмаге" и других) для удобства посетителей установлена система электронной очереди", - подчеркнула пресс-служба.

Ежемесячно в салонах "Билайн" на территории Нижегородской области совершается примерно 15 тыс. операций. Причем только 58% из них - это "абонентские операции", то есть, конкретные действия: покупка телефона, смена тарифного плана и пр. Оставшиеся 42% - это консультирование и помощь абонентам оператора и всем посетителям.

"Таким образом, собственные офисы - это важнейшие точки для качественного обслуживания наших абонентов, постоянной взаимосвязи с ними. Здесь каждый может получить квалифицированную помощь и ответы на все вопросы по продуктам и услугам компании. В 2013 году мы провели масштабную программу по увеличению их количества. Особенно важным я считаю выход в "малые" города области - Выкса, Арзамас, Лысково, Бор и другие. Сейчас от экстенсивного пути мы переходим к интенсивному. Наша цель сегодня - создать сеть с лучшим сервисом среди салонов связи", - отметил директор по продажам на массовом рынке Приволжского региона ОАО "ВымпелКом" Филипп Сапронов.