20.01.2014

На телеканале "Домашний" кадровые перестановки. По информации "Известий", Наталью Короткову, которая занимала пост генерального директора телеканала с 2012 года, сменит бывший генеральный продюсер "MTV Россия" Лика Бланк. В холдинге "СТС Медиа", в который входит "Домашний", "Известиям" информацию о смене гендиректора подтвердили.

Как прокомментировала гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащёва, в ближайшие годы телеканал "Домашний" изменится, а его аудитория обновится. Под руководством Лики Бланк канал должен привлечь больше молодых женщин (18–30 лет). Однако при этом он останется "эмоциональным и ярким телеканалом для женщин".

Кроме Лики на должность рассматривались еще пятеро кандидатов: это первые и вторые лица российских телеканалов, а также украинские специалисты.

— Только Лика обладала тремя навыками и качествами, которые, на мой взгляд, необходимы генеральному директору телеканала "Домашний". Во-первых, у нее есть опыт создания контента для молодой аудитории, во-вторых — опыт работы на западных телеканалах. И, наконец, она не считает, что нужно сначала всё разрушить, а затем отстроить заново и что предыдущий менеджмент не был успешен, — сказала Слащёва.

Ранее Лика Бланк работала на немецком телеканале DasVierte, который основал бывший совладелец РЕН ТВ Дмитрий Лесневский. В зарубежном СМИ она занимала пост исполнительного продюсера и руководителя по развитию бизнеса. Затем Бланк руководила закупками телеканала короткометражных фильмов Mini Movie. На "MTV Россия" Лика Бланк работала вместе с Романом Саркисовым, который занимал пост гендиректора канала. Оба менеджера покинули телеканал в 2012 году, когда теленаправление "ПрофМедиа", куда входил "MTV Россия", возглавил экс-глава праймового вещания НТВ Николай Картозия.

Теперь Роман Саркисов и Лика Бланк вновь поработают в одном холдинге. Летом 2013 года Саркисов занял должность директора по направлению "ТВ-сериалы" канала СТС (входит в "СТС Медиа).

— Гендиректор "Домашнего" уже менялся, в 2012 году, — напоминает главный редактор журнала о телевидении "МедиаПрофи" Евгений Кузин. — Тогда кандидата нашли внутри компании (Наталья Короткова работала программным директором "Домашнего" — "Известия"). То, что сейчас на пост гендиректора придет человек с рынка, заставляет предположить, что программные изменения на "Домашнем" будут существенными.

Телеканал "Домашний" вещает с 2005 года, входит в холдинг "СТС Медиа". Основной аудиторией телеканала являются женщины в возрасте 25–59 лет. За 2013 год доля целевой аудитории "Домашнего" выросла с 3% в I квартале, до 3,5% — в IV. Также в 2013 году у канала выросла аудитория моложе 25 лет. Как говорят на "Домашнем", молодежь привлекли короткие сериалы, голливудское кино и программы о кулинарии.