04.04.2014

В среду компания Amazon анонсировала запуск новой интернет-приставки Fire TV, которая позволит своим клиентам получать аудио- и видеоконтент c экранов телевизоров. Аналогами нового устройства на рынке телевизионных приставок послужили девайсы компаний Apple и Google.

Компания Amazon представила новый гаджет Fire TV, поддерживающий использование видеоигр, оснащенный функцией голосового поиска и помимо прочего открывающий клиентам доступ к принадлежащей Amazon коллекции фильмов и ТВ-сериалов, состоящей из примерно 200 тыс. наименований.

Цена устройства составляет $99. 2 апреля устройство поступило в продажу в Нью-Йорке. Точная дата появления Fire TV на прилавках стран Европы пока не сообщается. При этом представители Amazon отмечают, что продукция не будет ограничена продажами в США, а будет распространяться "по всему миру". "Люди играют в игры на планшетах, но на самом деле они хотели бы делать это на экранах телевизоров",— сообщил на официальной презентации девайса вице-президент подразделения Amazon Kindle Питер Ларсен.

В рамках подготовки к выпуску Fire TV компания Amazon заключила соглашения, предполагающие использование продукции таких компаний, как Sega, EA и Disney. В свободном доступе для пользователей гаджета уже сегодня размещено около сотни Android-приложений партнерских компаний, а в ближайшее время планируется выпуск еще нескольких тысяч видеоигр, часть из которых будет бесплатной.

Эксперты сообщают о появлении на рынке телевизионных приставок "серьезного конкурента", уже знакомых пользователям устройств Apple TV и Google Chromecast. "Amazon на собственном опыте желает убедиться в том, что продукция компании может быть задействована в любой момент,— прокомментировал ситуацию газете The New York Times аналитик компании Forrester Research Джеймс Макквиви.— Она хочет попасть на телевизионный экран и начать выстраивать там отношения". "Подобное потоковое вещание является долгосрочным будущим,— заявил The New York Times аналитик Robert W. Baird & Co Уильям В. Пауэр.— Amazon должен хорошо заработать на этом, а дополнительной премией будет возможность контроля большей части гостиной комнаты потребителя и, как следствие, большого куска экономики".

Как Amazon представил новую технологию интернет-покупок
Крупнейший интернет-магазин в мире в августе прошлого года запускает технологию, позволяющую пользователям делать покупки, не выходя из игр и мобильных приложений. Разработчики же получат до 6% от прибыли с каждой продажи товаров Amazon.

Как Amazon снабдит электроникой Россию
Вслед за обувью и одеждой крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon.com Inc. начинает поставлять в Россию электронику, стало известно в сентябре прошлого года. К 2014 году рынок онлайн-продаж, 20% которого уже сейчас занимают сегменты электроники и бытовой техники, должен достичь $25 млрд.