Оксана Круглова
© ComNews
10.04.2014

Количество пользователей сервиса "Мобильные платежи" в сетях Кавказского филиала "МегаФона" превысило 300 тыс. человек. Чаще всего клиенты компании используют услугу для денежных переводов на счета других абонентов, оплаты online-сервисов и регулярных хозяйственных платежей.

Пресс-служба оператора сообщила, что количество абонентов с активной услугой "Мобильные платежи" в Кавказском филиале компании по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем на 20%. Клиенты оператора все больше ценят удобство и надежность сервиса, позволяющего быстро и без очередей со счета своего мобильного телефона оплачивать разнообразные услуги. Более 120 тыс. человек регулярно пользуются "Мобильными платежами" для оплаты интернет-сервисов (online-игры, дополнительные услуги в социальных сетях), примерно 100 тыс. клиентов компании активно применяют эту услугу для перевода средств на счета других абонентов, а 80 тыс. абонентов регулярно оплачивают с их помощью интернет, коммунальные услуги, ТВ и штрафы ГИБДД.

"Мобильные платежи" помогают экономить время и делают жизнь более комфортной, что уже высоко оценили наши абоненты, испытавшие сервис, - отметила директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала ОАО "МегаФон" Наталья Юсипова. - Мы расширяем перечень платежей, которые можно осуществить с помощью этого сервиса. Так, к примеру, клиенты "МегаФона" уже могут легко совершать покупки в Google Play, используя не пластиковую карту, а свой персональный мобильный счет".

Услуга "Мобильные платежи" предоставляется без дополнительной абонентской платы и доступна на большинстве тарифных планов "МегаФона". "Для удобства пользователей "МегаФон" разработал бесплатные мобильные версии "Мобильных платежей" для iPhone и Android, при использовании которых интернет-трафик не тарифицируется", - подчеркнула пресс-служба.