© ComNews
27.05.2014

Сотовый оператор "Tele2 Россия" подвел итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 г. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 в России превысило 33 тыс.

Пресс-служба оператора сообщила, что в Еврейской автономной области в первом квартале 2014 г. открылся салон связи Tele2 в с. Ленинское. Также приобрести SIM-карты оператора теперь можно в центрах обслуживания абонентов в городском парке культуры и отдыха, ЦУМе и на железнодорожном вокзале Биробиджана. Помимо этого, точки продаж Tele2 появились в населенных пунктах Смидовичи, Амурзет и Облучье. С марта 2014 г. жители Биробиджана могут подключиться к сети оператора в киосках "Пресса".

По данным компании, ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть - на нее приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 г. количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 в России достигло 1,2 тыс. Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения "Почты России", магазины, супермаркеты, киоски), увеличилось на 19% и достигло к концу первого квартала 15,5 тыс.

В первом квартале 2014 г. услуги интернет-магазина Tele2 стали доступны жителям с. Ленинское Еврейской автономной области. В населенном пункте открылся пункт выдачи заказов.

Коммерческий директор "Tele2 Россия" Роман Володин отметил: "Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции. В 2014 г. мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления".