© ComNews
02.06.2014

Главное событие в области корпоративных PR и отраслевой деловой журналистики - II стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" проходит в этом году 10 июля в Москве.

Организацию регулярных встреч представителей всех сторон коммуникационного процесса в ИКТ-сфере COMNEWS видит важнейшей идеологической задачей отрасли и приглашает всех коллег принять участие во II Стратегическом форуме "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" 10 июля 2014 г. в отеле "Ренессанс Москва Монарх Центр".

Стратегическим партнером форума уже стала "Компания ТТК", золотым партнером – ФГУП "РСВО", серебряным – компания "Tele2 Россия", партнером форума выступает ФГУП "Почта России".

Широкий интерес представителей цеха к "PR-Вектору" доказал в прошлом году содержательность и состоятельность события, которое, по мнению организаторов и партнеров форума, в этом году особенно важно как с точки зрения обмена опытом работы и актуальными PR-инструментами, так и с политической. Участникам цехов СМИ и PR, прежде всего PR-отделов крупнейших ИКТ-компаний и редакций крупнейших российских деловых СМИ, еще актуальнее "сверять часы" в условиях экономической и политической турбулентности.

II Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" пройдет при поддержке Федерального агентства связи (Россвязь) и традиционно станет самым "жарким" событием этого лета на ИКТ-рынке, собрав на одной площадке экспертов в области внутренних и внешних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, а также представителей коммуникационных агентств и крупнейших деловых СМИ России.

В рамках форума известные профи и ведущие PR-эксперты ИКТ-отрасли обсудят вопросы:
• Как говорить на одном языке с деловой прессой?
• Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых людей с "горящими глазами"?
• Как измерять эффективность работы PR-департамента?
• Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах?
• Зачем отдавать на аутсорсинг PR-агентству то, что можно сделать самим?
• Нужен ли краудсорсинг в корпоративном PR?

Участие в форуме подтвердили директор по корпоративным коммуникациям "Tele2 Россия" Кирилл Алявдин, корреспондент газеты "КоммерсантЪ" Анна Балашова, директор дирекции по работе со СМИ ЗАО "Компания ТТК" Екатерина Зайцева, PR-менеджер группы QIWI Ксения Васильева, эксперт и независимый PR-консультант Анна Иванова-Голицына, советник руководителя по связям с общественностью и СМИ Россвязи Владимир Калинин, директор по маркетинговым коммуникациям "ABBYY Россия" Дарья Керценбаум, директор департамента информации и корпоративных коммуникаций ФГУП "РСВО" Ефрем Козлов, директор по связям с общественностью Oracle в России и странах СНГ Марина Савинова, руководитель по связям со СМИ ОАО "МТС" Дмитрий Солодовников, PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко и др.

Важной частью рабочей программы форума "PR-Вектор" 2014 г. станет конкурс корпоративных СМИ в ИКТ - ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – лучшая возможность отметить достижения компаний во внутреннем и внешнем PR. Любой участник форума может подать заявку на него уже сегодня. Подробнее о конкурсе: http://www.comnews-conferences.ru/pr2014contest

II Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" проходит 10 июля 2014 г. Регистрация на участие в событии открыта на сайте http://www.comnews-conferences.ru/pr2014reg. Официальный сайт форума http://www.comnews-conferences.ru/pr2014. По всем дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру конференции Татьяне Бочаровой, tb@comnews.ru и тел. +7 (495) 933-5483; по вопросам спонсорского участия – к директору по продажам ComNews Ирине Глуховой, irina@comnews.ru; по вопросам делегатского участия – к руководителю отдела по работе с клиентами Татьяне Сурковой, ts@comnews.ru.