© ComNews
27.06.2014

Сотовый оператор "Tele2 Россия" открыл новый фирменный салон связи в центре Петербурга.

Пресс-служба оператора сообщила, что в новом салоне применяется формат самообслуживания. Эта концепция позволяет покупателям без помощи консультантов сформировать свой собственный пакет мобильных услуг.

Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. В первой секции абонент выбирает номер телефона при помощи электронного терминала, содержащего несколько тысяч цифровых комбинаций. При переходе во вторую секцию салона абонент определяется с тарифом, а в третьей - добавляет к нему необходимые опции.

Коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Владислав Соколов отметил:
"Tele2 стремится быть еще ближе к своим абонентам, поэтому мы открываем точки продаж и обслуживания в территориально удобных и оживленных местах города. Новый салон связи расположен в самом центре Санкт-Петербурга - на Невском проспекте, где поток посетителей традиционно высок, а подключение и обслуживание востребованы абонентами. Мы надеемся, что жители и гости северной столицы смогут оценить оформление и концепцию нового салона связи, а также принять участие в специальных акциях в честь его открытия".

Tele2 работает в России с 2003 г., обслуживает более 23,7 млн абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах.