© ComNews
03.07.2014

Объявлен шорт-лист конкурса корпоративных СМИ ИКТ-компаний ICT CORPORATE MEDIA AWARDS, проходящего в рамках II Стратегического форума "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" 10 июля в Москве.

Организаторы говорят, что конкурс ICT CORPORATE MEDIA AWARDS вслед за национальной премией "Медиа-Менеджер России", награждение лауреатов которой проходит сегодня, призван отметить успехи руководителей и сотрудников редакций корпоративных СМИ за профессионализм и неординарный подход к производству газет, журналов и интернет-порталов компаний российской ИКТ-индустрии. Конкурс должен выделить наиболее яркие и успешные СМИ с высоким медиапотенциалом и отметить успехи создающих их команд.

Конкурс проводится в номинациях "Лучшее клиентское издание", "Лучшее внутрикорпоративное издание", "Лучшее корпоративное электронное медиа", "Инновации в коммуникациях".

Медиа, принимающие участие в конкурсе, оцениваются по следущим критериям: информационная насыщенность (общий объем информации, широта тематик, разнообразие рубрик); визуализация (дизайн, верстка, презентабельность, акцентирование); медиапотенциал (результативность корпоративного издания с учетом поставленных корпоративных задач); интерактивность (возможность и качество обеспечения обратной связи с аудиторией); инновационность (использование нестандартных и оригинальных приемов, а также инновационных технологий в медиа).

В шорт-лист конкурса COMNEWS вошли компании и издания в номинациях:

  • Лучшее клиентское издание: Accenture – "Outlook Аксенчер Россия"; ЗАО "Инфосистемы Джет" - Информационный бюллетень Jet Info; Ростовский филиал ОАО "Ростелеком" - "Резонанс-Ростов".
  • Лучшее внутрикорпоративное издание: ЗАО "Прогноз" – Prognoz Times; ОАО "МГТС" – "Московский телефонист"; ФГУП "Почта России" – "Почтовые Вести".
  • Лучшее корпоративное электронное медиа (портал): Группа компаний "ЛАНИТ" – mylanit; ООО "МТТ Групп" –  MTTimes; ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ) –  "Телекомпас".
  • Инновации в коммуникациях: Tele2 – Tele2; "АКАДО Телеком" (ОАО "КОМКОР") – Insider; ОАО "МТС" – система внутренних digital-медиа группы МТС.

Компании, вошедшие в шорт-лист, публично представят свои медиа в рамках II Стратегического форума "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" 10 июля 2014 г. Лучшие корпоративные медиа будут выбраны путем интерактивного голосования участниками форума и награждены вечером этого же дня.

Подробная информация о форуме и конкурсе доступна на сайте: http://www.comnews-conferences.ru/pr2014. Принять участие в форуме и церемонии награждения лучших корпоративных СМИ в ИКТ-отрасли можно, зарегистрировавшись по адресу: http://www.comnews-conferences.ru/pr2014reg

II Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" проходит 10 июля 2014 г. в московском отеле "Ренессанс Москва Монарх Центр". По всем вопросам организации, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру конференции Татьяне Бочаровой, tb@comnews.ru и тел. +7 (495) 933-5483; по вопросам спонсорского участия – к директору по продажам ComNews Ирине Глуховой, irina@comnews.ru; по вопросам делегатского участия – к руководителю отдела по работе с клиентами Татьяне Сурковой, ts@comnews.ru.