© ComNews
18.08.2014

МГТС снизила стоимость подключения к услуге "Цифровое телевидение" и запустила новый расширенный пакет "Бизнес" для юридических лиц.

Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). С 20 августа стоимость подключения к услуге для корпоративных клиентов компании упадет до 2500 руб.

Также МГТС обновила контент "Цифрового телевидения", запустив новый пакет "Бизнес", в который входит 77 телеканалов различной тематики. "Пакет "Бизнес" является альтернативой базовому пакету цифрового телевидения, состоящего из 50 каналов. Ежемесячная стоимость ТВ-пакета "Бизнес" составит 500 руб.", - указывается в сообщении компании.

По словам директора по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрия Кулаковского, цифровое телевидение постепенно становится неотъемлемой частью бизнес-пакета телекоммуникационных услуг от компании. "Так, в первом полугодии нынешнего года количество корпоративных абонентов цифрового телевидения выросло в пять раз в сравнении с декабрем прошлого года. Все больше наших клиентов, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, выбирают телевидение вместе с Интернетом и телефонией. Мы ожидаем, что новые предложения позволят компании увеличить долю в корпоративном сегменте", - отметил Дмитрий Кулаковский.

Другие операторы пока не планируют снижать цену на услугу цифрового телевидения. "У компании NetByNet есть подобная услуга для B2B-клиентов - в основном, это гостиничные комплексы и бизнес-центры. Сейчас ее стоимость составляет 550 руб. Мы не планируем понижать цены в ближайшее время, так как в компании действует гибкая система скидок", - отметил в разговоре с репортером ComNews представитель ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" (100%-ная "дочка" ОАО "МегаФон").

"Мы, безусловно, мониторим конкурентную ситуацию на рынке. На текущий момент у нас уже действуют привлекательные цены для клиентов", - в свою очередь сказала репортеру ComNews пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева. По ее словам, услуга цифрового телевидения от "ВымпелКома" пользуется стабильным спросом, количество новых клиентов постоянно увеличивается. "Безусловно, это связано в первую очередь с возможностью подключить сразу несколько услуг по привлекательной стоимости, с широким выбором каналов – их более 100, в том числе и в формате HD", - заключила Анна Айбашева.

Представитель ОАО "Ростелеком" подчеркнул, что эта компания предлагает корпоративным клиентам линейку тарифов на "Интерактивное ТВ" и активно развивает пакетные предложения. "В рамках комплексных проектов обеспечения клиентов телеком-инфраструктурой (например, прокладка ВОЛС и организация VPN) стоимость подключения IPTV может начинаться от ноля рублей", - заметил сотрудник оператора в беседе с ComNews.

ОАО "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") также предлагает корпоративным клиентам полный пакет телекоммуникационных услуг, в том числе услуги цифрового телевидения, рассказал руководитель пресс-службы ГК "Акадо" Денис Рычка. По его словам, последние три года "Акадо Телеком" отмечает возросшую конкуренцию в этом секторе рынка как со стороны традиционных (спутниковых) операторов, так и со стороны IPTV-игроков. "Эти услуги в корпоративном сегменте у нас востребованы и не нуждаются в ценовой корректировке. В любом случае мы изучаем спрос на них и всегда готовы предложить гибкие решения", - заключил Денис Рычка.