© ComNews
19.08.2014

III Всероссийская конференция Digital Finance & E-services Russia’ 2014 4 сентября в Москве торжественно отметит и наградит лучшие бренды финансового рынка в категориях "Электронный кошелек", "Интернет-банк" и "Мобильный банк".

В начале новой эры электронных финансов лучшие из лучших в российских FinTech будут отмечены перед лицом более 200 коллег, трех десятков ведущих экспертов рынка (список докладчиков  см. на сайте: http://www.comnews-conferences.ru/mf2014spk) и более 50 информационных партнеров – федеральных специализированных и общеинформационных СМИ.

Рейтингование и подготовка к чествованию лидеров проходит на основе уникального всероссийского независимого исследования компании - партнера конференции – Synovate Comcon. Результаты этого исследования впервые будут представлены на Digital Finance & E-services Russia 2014 (см. новость ComNews от 11 августа 2014 г.). COMNEWS организует чествование компаний, вошедших в TOP-3 лидеров в категориях "Электронный кошелек", "Интернет-банк", "Мобильный банк", и широко обнародует итоги рейтинга Synovate Comcon.

Специально для награждения в рамках конференции Digital Finance & E-services Russia 2014 эксперты Synovate Comcon разработали методику ранжирования брендов в выбранных категориях электронных финансовых инструментов. Методика одновременно учитывает данные о пользовании электронными финансовыми инструментами и данные об удовлетворенности ими пользователей. Замер удовлетворенности в этих категориях по каждому бренду в рамках всероссийского синдикативного исследования, охватывающего города с населением от 100 тыс. жителей, был проведен впервые. 

Директор по маркетингу и коммуникациям Synovate Comcon Людмила Новиченкова сказала репортеру ComNews: "Высочайшая конкуренция в финансовом секторе больше, чем где-либо, востребует данные об удовлетворенности и лояльности клиентов. В прошлом году мы впервые провели их тестовый замер по банковским брендам в рамках наших всероссийских синдикативных исследований. В этом году в дополнение к общим оценкам мы также замерили удовлетворенность конкретными сервисами – интернет-банком и мобильным банком. Получение оценок в рамках наших собственных исследований на больших выборках позволяет видеть общую картину, ранжировать бренды, проводить детальный анализ, оценивать влияние различных параметров сервиса на удовлетворенность и лояльность, кроме того, ясно видеть барьеры перед потенциальными пользователями. Благодаря масштабу и комплексности исследования банк видит объективное рыночное положение, в том числе относительно конкурентов".

III Всероссийская конференция "Digital Finance & E-services Russia 2014 - Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей" проходит 4 сентября 2014 г. в отеле "Холидей Инн Лесная" (Москва, Лесная ул., д.15). Для представителей банков на Digital Finance & E-services Russia 2014 действуют специальные условия регистрации. Подробная информация о конференции и условиях участия - на сайте http://www.comnews-conferences.ru/mf2014reg, по тел. +7(495) 933-5483 или e-mail: conf@comnews.ru

Официальный сайт форума: http://www.comnews-conferences.ru/mf2014. По всем вопросам организации мероприятия можно обратиться к продюсеру Оксане Кругловой, ok@comnews.ru. По вопросам спонсорского участия, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Глуховой, директору по продажам COMNEWS, irina@comnews.ru. По вопросам делегатского участия – к руководителю отдела делегатских продаж COMNEWS Татьяне Сурковой, ts@comnews.ru

Об аналитическом партнере

Synovate Comcon – один из лидеров рынка маркетинговых и медиаисследований в России. Компания располагает данными и широким спектром современных исследовательских методик, позволяющих решать любые задачи изучения предпочтений целевых аудиторий, позиционирования брендов и управления репутацией. Synovate Comcon – часть международной сети Ipsos, входящей в тройку лидеров мирового исследовательского рынка. Клиенты компании – крупнейшие российские и транснациональные производители товаров и услуг, рекламные агентства, издательские дома, радиостанции и ТВ-каналы. Synovate Comcon – член профессиональных организаций ОИРОМ и ESOMAR, поддерживающий международный кодекс маркетинговых и социальных исследований.