© ComNews
29.08.2014

Группа компаний "Акадо" создала новый департамент внешних коммуникаций и информационного обслуживания. На должность директора департамента назначена Алина Карпиченко.

Пресс-служба компании сообщила, что новая организационная структура сформирована с целью развития бренда, создания эффективных коммуникативных инструментов для качественного информирования о продуктах и услугах оператора и повышения клиентского сервиса.

В функции Алины Карпиченко будет входить разработка и реализация программ интегрированных маркетинговых коммуникаций на B2B и B2C рынках, обеспечение концепции и методологии информационного обслуживания абонентов, внедрение единой базы знаний для специалистов компании, занятых в обслуживании абонентов.

Алина Карпиченко в 1998 г. окончила факультет романо-германской филологии РХГИ в Санкт-Петербурге, в 2007 г. - Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (IMISP) по специальности "Стратегический маркетинг". Имеет большой опыт работы на руководящих позициях в области маркетинговых коммуникаций в телекоммуникационных компаниях Петербурга. В 2011 г. переехала в Москву, работала в рекламных агентствах Publicis United, BBDO, TBWA/Moscow, вела проекты для таких компаний, как Nestle, Sanofi, МТС, Nissan и др.

Группа компаний "Акадо" - вертикально интегрированный телекоммуникационный холдинг. Основная деятельность структуры - оказание услуг телевидения, высокоскоростного интернета и телефонии в едином пакете. Ключевыми активами холдинга являются ОАО "Комкор" (оператор Московской магистральной волоконно-оптической сети, работающий под торговой маркой "Акадо Телеком"), ЗАО "Акадо-Столица" (ведущий московский оператор кабельного ТВ, широкополосного доступа в интернет и цифровой телефонии), а также интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Петербурге, Екатеринбурге и Минске (Белоруссия).