© ComNews
25.12.2014

Столичный оператор МГТС (ОАО "Московская городская телефонная сеть") подготовил сети к нагрузкам в новогодние праздники.

Для обеспечения качества предоставляемых услуг в последние годы МГТС провела модернизацию сети и ее инфраструктуры, внедрила автоматизированную систему онлайн-мониторинга сети и абонентских устройств, активно применяет систему резервирования каналов связи, что позволяет компании обеспечивать надежность соединений даже в часы максимальной нагрузки без проведения дополнительных работ на сети.

"Празднование Нового года является для большинства москвичей самым важным и значимым праздником. Поэтому МГТС с большой ответственностью организует работу сети и обслуживающих подразделений в этот период", - отметил технический директор МГТС Александр Трохин

По данным МГТС, за время зимних каникул москвичи в среднем совершают свыше 80 миллионов звонков общей продолжительностью более 500 миллионов минут.

За полные новогодние сутки (с 12 часов 31 декабря 2013 г. по 12 часов 1 января 2014 г.) жители столицы сделали больше 10 млн звонков общей продолжительностью свыше 88 млн минут. Число телефонных разговоров начинает плавно увеличиваться с 17 часов 31 декабря и достигает максимальных значений с 23.00 до 3 часов ночи первого января. В первые часы 2014 г. москвичи проговорили по "домашнему" телефону 10 млн минут, потратив на одно поздравление от пяти до восьми минут.

Второй пик звонков приходится на православное Рождество – число разговоров в среднем в полтора раза выше, чем в обычный выходной день. Кроме того, в новогодние каникулы на 20% увеличивается количество звонков в службу "100" и в информационно-справочные службы "09" и "009". Традиционно вопросы касаются графика работы метрополитена, магазинов и банкоматов, расписания авиа и железнодорожного транспорта, культурных и спортивных объектов Москвы.