© ComNews
14.01.2015

Столичный филиал оператора "МегаФон" (ОАО "МегаФон") подвел итоги работы сети в период экстремальных нагрузок в новогоднюю ночь.

По итогам прошедшей новогодней ночи с 18-00 часов 31 декабря 2014 года до 06-00 часов 1 января 2015 года абоненты московского "МегаФона" совершили более 45 миллионов звонков, проговорив при этом более 70 миллионов минут; отправили более 40 миллионов SMS, что в девять раз больше чем в обычный день. В период пиковой загруженности сети – первый час нового года, объем голосовых вызовов вырос в четыре раза.

В этом году значительную часть новогодней нагрузки приняла на себя сеть передачи данных –  общий объем пакетных данных вырос на 30%  по сравнению с предыдущей новогодней ночью. Более 60% данных были скачаны в сетях 4G+.

Традиционно в преддверии зимних праздников на всей сети Столичного региона были проведены работы для обеспечения высокого качества сервисов и бесперебойной работы мобильной связи в условиях пиковых нагрузок. Пропускная способность сети была увеличена на 40%, каналы на международных и междугородных направлениях расширены на 30%.

Дополнительные меры были приняты и в работе Федерального Центра Управления и Мониторинга Сети (ФЦУМ) компании "МегаФон" - аварийные бригады в преддверии праздников и во время каникул работали в усиленном режиме. В период пиковых нагрузок 31 декабря 2014 года – 1 января 2015 года осуществлялся дополнительный онлайн мониторинг качества предоставления услуг на сети и в местах массовых гуляний.