© ComNews
19.01.2015

Компания "Псковская ГТС" объявила о том, что успешно справилась с новогодними нагрузками

Интернет-провайдер и оператор телефонной связи "Псковская ГТС" является одним из фиксированных активов компании "МегаФон" в Северо-Западном федеральном округе и находится в процессе интеграции в единую структуру холдинга NetByNet.

За новогодние сутки абоненты компании "Псковская ГТС" совершили более 92 тысяч поздравительных звонков.

Число телефонных разговоров в новогодние сутки начинает плавно увеличиваться с 17 часов 31 декабря и достигает максимальных значений с двенадцати до трех часов ночи 1 января. В первые часы 2015 года жители Пскова проговорили по "домашнему" телефону более 30 тысяч минут, потратив на одно поздравление от одной до пяти минут.

"Несмотря на то, что по сравнению с обычным временем нагрузка на сеть в новогоднюю ночь с 00.00 до 03.00 выросла в 4,5 раза, ни одно поздравление не было потеряно, - говорит генеральный директор компании "Псковская ГТС" Юрий Екимов. - Команда "Псковской ГТС" успешно обеспечила качество, надежность и бесперебойность работы телефонной сети связи, которая 25 января 2015 года отметит свое 114-летие".

Всего за время новогодних каникул с 01.01.2015 по 11.01.2015 жители Псковской области совершили свыше 554 тысяч звонков общей продолжительностью более 2,6 миллионов минут.