Новости / январь 2015
Yota ставит точки

© ComNews
22.01.2015

За прошлый год Yota увеличила розничную сеть до 100 точек продаж. При этом источники на телеком-рынке отмечают, что в некоторых регионах число таких точек снизилось.

О росте розничной сети вчера сообщил порталу ComNews представитель Yota (ООО "Скартел").

По его словам, начиная с 2014 г. компания значительно увеличила количество собственных точек продаж в тех городах, где уже присутствовала розница предприятия, и открыла их в нескольких новых регионах. "Мы планируем и дальше активно развивать нашу розничную сеть", - подчеркнул представитель Yota. На сколько именно точек сеть выросла за прошлый год, он уточнять не стал.

На середину января сеть точек продаж оператора охватывает 38 городов России (Москва, Петербург, Астрахань, Брянск, Владивосток, Владимир, Вологда, Грозный, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Махачкала, Набережные Челны, Новосибирск, Обнинск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тамбов, Томск, Тула, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Череповец и Ярославль).

В то же время источник ComNews на петербургском телеком-рынке утверждает, что количество собственных точек продаж Yota в этом субъекте Федерации уменьшилось до трех после запуска компанией в прошлом году виртуального оператора сотовой связи на сети материнской фирмы - ОАО "МегаФон" (см. новость ComNews от 14 августа 2014 г.).

"Значительное сокращение розничной сети, видимо, связано с тем, что Yota активно развивает сотрудничество с ритейлерскими сетями, уменьшая затраты на собственные офисы обслуживания и точки продаж", - полагает источник.

Версию о том, что Yota может закрывать точки продаж из-за нерентабельности и взаимодействия с ритейлерами, поддерживает и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Тем не менее представитель Yota вчера опроверг информацию об уменьшении числа точек продаж компании в Петербурге. Согласно данным на сайте оператора, в Северной столице у него пять точек продаж и обслуживания и еще три точки - с функциями сервис-центра.

"На данный момент контракты Yota в ритейлере "Связной" продаются во всех регионах присутствия оператора", - рассказал вчера ComNews представитель ГК "Связной". О старте продаж SIM-карт Yota в салонах этой группы СМИ сообщали в сентябре 2014 г.

Другой ритейлер, ГК "Евросеть", пока находится в стадии переговоров о сотрудничестве с Yota.

Статьи по теме