© ComNews
26.01.2015

Оператор "МегаФон" (ОАО "МегаФон") победил в конкурсе на поставку услуг связи на 2015–2016 гг. для ГУП "Мосгортранс".

Компания "МегаФон" разработала специальные условия на голосовую связь и мобильную передачу данных для сотрудников ГУП "Мосгортранс", предложив услуги связи в два раза доступнее, чем другие участники конкурса.

В рамках контракта Столичный филиал "МегаФона" предоставит тарифы для более чем 3 тыс. сотрудников ГУП "Мосгортранс" и обеспечит телематическими системами мониторинга 40 автопарков Москвы. SIM-карты "МегаФона" будут использоваться в транспортной логистике, в системах управления перевозками и автоматизированных системах управления автопарком. Используя мобильный Интернет от "МегаФона", диспетчер в оперативном режиме сможет отслеживать, что происходит с автобусом на маршруте, получая информацию через центр обработки данных, и, в случае поломки или другой внештатной ситуации, оперативно исправить ситуацию.

"Сегодня "МегаФон" представляет широкий спектр решений как для государственных структур, так и для бизнеса. Именно высокоскоростной Интернет является решающим фактором при выборе оператора для поддержки бизнеса, связанного с разъездами, а "МегаФон" является лидером в этом сегменте, имея лучшее покрытие в Москве и предоставляя самый быстрый мобильный Интернет 4G на средней скорости 20 Мбит/с", - говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала "МегаФона" Александр Краснов.