В фокусе / январь 2015
Рубрики: Ритейл
"Связной" подрос в Киберпонедельник

© ComNews
29.01.2015

Федеральный ритейлер "Связной" подвел итоги продаж в Киберпонедельник

Акция "Киберпонедельник" у компании "Связной" проходила в начале текущей недели. В рамках промо были объявлены скидки  на несколько тысяч позиций из каталога интернет-магазина компании. 

Как сообщают в "Связном", в январе 2015 активность потребителей на рынке гаджетов несколько ниже, чем в предыдущие годы, так как часть спроса уже была реализована в четвертом квартале ушедшего года. В таких условиях акция стала хорошим способом привлечь внимание клиентов и простимулировать их совершать покупки на выгодных условиях.  

Всего за три дня акции (с 24 по 26 января) "Связной" получил 32 тыс. заказов. Конверсия выросла в два раза. Максимальное значение среднего чека – 13 тыс. рублей – было  зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в два раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%. 

Три самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника. Наибольшей популярностью пользовались гаджеты Sony, а также смартфоны и планшеты Explay. Замечен возросший интерес к продукции Apple. "Связной" предложил партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. В то же время, выросли продажи и тех моделей, которые не участвовали в акции.

"Мы предполагали, что в сравнении с BlackFriday может наблюдаться рост доли бюджетных товаров в общем объеме покупок, - говорит Михаил Морозов, начальник управления Интернет-продвижения "Связного". – Но пока такого тренда не наблюдаем. В "топ" по продажам вошли и флагманские гаджеты, и бюджетные устройства".

В качестве одного из факторов роста ритейлер отмечает мультиканальность акции - покупки можно было совершать не только на сайте интернет-магазина "Связной", но и через электронные каталоги более чем в тысяче магазинов. Доля продаж через электронный каталог выросла относительно обычных дней января и превысила 30%.

Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.

Несмотря на очевидное снижение потребительской активности, результат 2015 года превосходит прошлогодний, когда наблюдалось 20% увеличение продаж.