В фокусе / январь 2015LG отчиталась
Компания LG Electronics Inc. (LG) обнародовала финансовые результаты деятельности за 2014 год.
LG Electronics Inc. сообщила, что чистая прибыль компании за 2014 год составила 501,40 млрд южнокорейских вон ($474,81 млн), что на 125% выше результатов 2013 года. Операционная прибыль также значительно выросла за прошедший год и составила 1,83 трлн южнокорейских вон ($1,73 млрд), что на 46% больше по сравнению с 1,25 трлн южнокорейских вон ($1,14 млрд) в 2013 году. Консолидированная выручка за 2014 год составила 59,04 трлн южнокорейских вон ($55.91 млрд) благодаря 24% росту поставок смартфонов на мировые рынки.
Консолидированная квартальная выручка за четвертый квартал 2014 года составила 15,27 трлн. южнокорейских вон ($14,06 млрд), а операционные прибыль – 275,1 млрд южнокорейских вон ($253.31 млн), что на 28% выше результата за аналогичный период 2013 года. При этом чистая прибыль за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2014 года, зафиксирована с убытком в размере 205,7 млрд южнокорейских вон ($189,41 млн), в первую очередь, по причине списаний с баланса закрывшегося подразделения плазменных телевизоров LG.
Операционная прибыль компании LG Home Entertainment за 2014 год составила 509 млрд южнокорейских вон ($482,01 млн), что на 31% выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом выручка за весь год выросла не так значительно: до уровня 19,38 трлн южнокорейских вон ($18,35 млрд). Выручка за четвертый квартал выросла на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года до 5,43 трлн южнокорейских вон ($5 млрд) в связи с сезонным увеличением спроса на телевизоры в Европе, Северной Америке и странах СНГ. Несмотря на усилившуюся конкуренцию и колебания валютных курсов на развивающихся рынках, компания придерживается оптимистичного взгляда на развитие премиального сегмента OLED и ULTRA HD телевизоров, где ожидается дальнейший рост, наряду с рынком цифровых панелей.
Годовая выручка компании LG Mobile Communications выросла на 16% до 15,06 трлн южнокорейских вон ($14,26 млрд) благодаря увеличившимся на 78% по сравнению с 2013 годом поставкам смартфонов на рынок Северной Америки. Выручка за четвертый квартал составила 3,78 трлн южнокорейских вон ($3,48 млрд), что на 5% выше результатов аналогичного периода предыдущего года. Всего в 2014 году было поставлено 59,1 млн смартфонов, что на 24% больше, чем в 2013 году, при общем объеме продаж мобильных телефонов в 78,2 млн штук. Компания ожидает, что новый год будет непростым в виду растущей конкуренции на мировом рынке со стороны различных производителей. Поэтому LG планирует сконцентрироваться на усиление своего бренда, более эффективном управлении, а также сфокусируется на определенных ключевых рынках.
