© ComNews
04.03.2015

Выручка от рекламы онлайн-кинотеатра "ТиВиЗавр" в 2014 г. выросла в четыре раза по сравнению с 2013 г. и составила около 100 млн. руб. Аудитория сервиса достигла 12 млн. человек в месяц.

Об этом сообщила вчера пресс-служба компании.

"Такие темпы роста - очень хороший результат, учитывая относительно небольшие инвестиции в проект и общее сокращение рекламного рынка", - отметил генеральный директор "ТиВиЗавра" Сергей Лившиц.

Онлайн-кинотеатр TVzavr.ru основан в 2010 г. выпускниками Московского физико-технического института (МФТИ), основная сфера деятельности которых – энергетика.  Общий объем инвестиций за пять лет составил $15 млн. К концу 2015 г. компания планирует выйти на самоокупаемость.

Кинотеатр зарабатывает на платном контенте и получает доходы от видеорекламы.