© ComNews
06.03.2015

Оператор сотовой связи Tele2 (ООО "Т2 РТК Холдинг") составил рейтинг услуг, популярных среди абонентов компании в Северо-Западном регионе.

По итогам 2014 года лидерами по числу пользователей и объему выручки стали опции для оптимизации затрат на мобильный интернет. В целом число пользователей услуги "Интернет с телефона" выросло за год на Северо-Западе почти на 70%.

В частности, в Петербурге количество абонентов, использующих эту опцию, выросло почти на 50%. Активная динамика относительно 2013 года также зафиксирована в Петрозаводске, Мурманске, Архангельске и Вологде. Популярность услуг "Интернет с телефона" и "Безлимитная Opera Mini" отражает общую тенденцию к росту доли устройств с поддержкой передачи данных и увеличению активности абонентов в социальных сетях.

В целом объем интернет-трафика в макрорегионе "Северо-Запад" у Tele2 в 2014 году вырос примерно на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а среднее потребление мобильного интернета одним абонентом увеличилось почти в два раза. В Петербурге и Ленинградской области после запуска сети 3G стали набирать популярность новые опции для скоростного мобильного интернета "Пакет интернета" и "Портфель интернета".

Помимо этого, согласно внутренним исследованиям компании, в число наиболее востребованных вошли услуги "Гудок" и "SMS-свобода". Функцией "Гудок", которая позволяет заменить сигнал ожидания ответа на мелодию или информационное сообщение, активно пользуются как частные лица, так и бизнес-абоненты региона. Услуга "SMS-свобода" также заинтересовала жителей Северо-Запада. Выручка Tele2 от данной услуги в 2014 году выросла на 20% относительно 2013 года.

Почти двукратное увеличение числа пользователей продемонстрировала и услуга "Моя страна". Она позволяет оптимизировать затраты на звонки по России. Наиболее популярна эта опция в Республике Карелии, Вологодской и Псковской областях.

Коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Владислав Соколов говорит: "Опции – это возможность для каждого сформировать свой выгодный "портфель" в соответствии с индивидуальными потребностями. В 2014 году мы отметили рост выручки практически по всем услугам. Это значит, что Tele2 удалось правильно отреагировать на запросы абонентов и создать для них интересное и действительно выгодное предложение".