Новости / март 2015
Рубрики: Ритейл
Samsung попотчует бизнес

© ComNews
13.03.2015

Компания Samsung выпустила для В2В-сегмента смартфоны Galaxy S6 и S6 edge, продажи которых в России начнутся с 16 апреля.

Об этом вчера заявил директор по продажам и работе с партнерами Samsung B2B Илья Федорушкин. По его словам, несмотря на кризис в стране компания видит большой спрос на решения корпоративной мобильности. "Еще в прошлом году Samsung реализовал в России 500 проектов, связанных с корпоративной мобильностью на различных предприятиях", - подчеркнул Илья Федорушкин.

"На всех наших мобильных устройствах стоит неклассическая модель операционной системы Android. Более трех лет мы дорабатывали Android до корпоративного уровня, с целью расширения функционала системы. Также в рамках альянса Samsung с ведущими производителями MDM-решений была расширена поддержка системой их продукта", - пояснил Илья Федорушкин в разговоре с репортером ComNews.

Кроме того, Samsung планирует начать в РФ продажи решения KNOX EMM - облачного MDM, предоставляемого компанией как услуга. "Параллельно мы проводим тестирование решения с нашими заказчиками, большая часть которых работает в сегментах ритейла и логистики", - добавил Илья Федорушкин. В целом, по его словам, Samsung ожидает высокий спрос на MDM-решения с использованием устройств Galaxy S6 и S6 edge со стороны топ-менеджмента и менеджеров среднего звена, а также потребителей в рамках концепции BYOD (Bring Your Own Device).

"Многолетний опыт работы с корпоративным рынком показал, насколько высокие требования предъявляются к современным мобильным устройствам для бизнеса, и мы можем с полной уверенностью сказать, что новые смартфоны Samsung Galaxy S6 и S6 edge на сегодняшний день являются лучшим решением для корпораций как с точки зрения интеграции в IT-системы, так и с точки зрения комплексного подхода к обеспечению информационной безопасности", - отметил Илья Федорушкин.

Российское представительство работает на корпоративном рынке более двух лет, сказал Илья Федорушкин. "До этого времени также были продажи в корпоративном сегменте, но именно B2B-направление появилось два с небольшим года назад. За это время компания стабильно показывает ежегодное удвоение объема В2В-продаж, в том числе по смартфонам. Что касается доли Samsung на российском рынке B2B, то по некоторым решениям наша доля превышает 50%", - подчеркнул Илья Федорушкин. Однако долю Samsung на российском рынке B2B по продаже именно смартфонов он не смог уточнить, так как, по его словам, таких исследований компания не проводила.

По оценкам агентства J`son & Partners Consulting, размер российского рынка продаж смартфонов для B2B-сегмента сейчас незначителен. "Основным драйвером развития рынка является растущая популярность мобильных приложений и сервисов, используемых в рабочих целях", - отметил консультант J`son & Partners Consulting Алексей Тырков.

По словам Алексея Тыркова, все современные смартфоны очень близки по техническим характеристикам и функционалу. "При этом для решения бизнес-задач более актуальны поддержка высоких скоростей мобильной передачи данных, наличие дисплея с большой диагональю и емкой батареи для более длительного времени автономной работы устройства", - заметил Алексей Тырков.

У Samsung Galaxy S6 и S6 edge дисплей 5,1 дюйма с разрешением Quad HD. Емкость аккумулятора у Galaxy S6 - 2550 мАч, а у S6 edge - 2600 мАч. Также в смартфоны встроена беспроводная зарядка. Samsung Galaxy S6 и S6 edge поддерживают Bluetooth, NFC, Wi-Fi, 3G, LTE Cat.6 (300/50 Мбит/с), GPS, ГЛОНАСС.