© ComNews
08.04.2015

Оператор мобильной связи Tele2 подвел первые итоги работы сервиса "Компаньон", который позволяет абонентам активно принимать участие в улучшении качества связи.

В 2015 году компания запустит приложение во всех регионах присутствия Tele2.

В октябре 2014 года Tele2 первой из российских операторов связи запустила это приложение в Челябинской области, а затем в Петербурге и Ленинградской области. Сервис, работающий в фоновом режиме на телефоне абонента, передает информацию о возникающих проблемах технической службе компании. Кроме того, абоненты Tele2 с помощью приложения могут самостоятельно измерять скорость передачи данных, уровень сигнала в помещениях и на улице.

В 2015 году приложение станет доступно во всех регионах присутствия Tele2. Это позволит существенно сократить сроки проведения работ по улучшению качества связи за счет точной настройки сети и более оперативного определения проблемных мест для установки новых базовых станций. В первую очередь "Компаньон" станет доступен в тех регионах, где Tele2 уже запустила сети 3G и 4G: в Новосибирске, Челябинске, Тамбове, Нижнем Новгороде и Туле.

Сам сервис будет усовершенствован – появятся виджеты для быстрого доступа к основным функциям приложения и кнопка временной приостановки работы "Компаньона". Также абоненты смогут поделиться результатами тестов качества связи Tele2 в социальных сетях.

За время работы "Компаньона" приложение установили около 10 тыс. абонентов Tele2. За этот период в фоновом режиме зафиксировано более 70 тыс. случаев снижения качества сервиса, что позволило выделить проблемные зоны в крупных городах. Через "Компаньон" абоненты отправили свыше 800 обращений, которые содержали координаты и комментарии – это значительно ускорило решение проблем. На основании полученных данных Tele2 провела оптимизацию сети и запланировала строительство новых базовых станций для улучшения качества услуг в регионе.

Наиболее популярными функциями среди пользователей "Компаньона" являются тестирование уровня сигнала сети внутри помещений и измерение скорости передачи данных – их опробовали более 20% абонентов, установивших приложение.