© ComNews
21.04.2015

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в 2014 году.

Общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, в 2014 году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч. Ключевым каналом продаж является монобрендовая сеть – на него приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи.

Онлайн-супермаркет Tele2 продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин в прошлом году увеличилось на 10%.

Объем подключений абонентов через отделения "Почты России", агентство "Роспечать", розничную сеть "Аргументы и Факты", гипермаркеты "Ашан", гипер- и супермаркеты электроники "Эльдорадо" вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.

За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как "Евросеть" и "Связной", выросло на 48%. В 2014 году Tele2 начала сотрудничать и с другими крупными розничными партнерами – банками "Ренессанс" и "Совкомбанк". В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети "Ростелекома".

Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.

Коммерческий директор Tele2 Роман Володин говорит: "Чтобы отвечать высоким стандартам эффективности бизнеса, принятым в Tele2, нам необходимо постоянно находить новые решения в области развития розницы. Это особенно актуально во время активного роста компании. В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых. Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж. Наша цель – построение оптимальной сети дистрибуции, которая будет успешно отвечать долгосрочным вызовам рынка".