Новости / апрель 2015
МТС ширит 4G

© ComNews
24.04.2015

Оператор связи МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") запустил в коммерческую эксплуатацию собственную сеть 4G в Салехарде.

На текущий момент сеть 4G МТС доступна в большинстве районов Салехарда, в том числе покрывает такие значимые объекты городской инфраструктуры как аэропорт, речной порт, городской парк и главную площадь у центра культуры и спорта "Геолог", монумент "Полярный круг", выезды на Лабытнанги и Аксарку. Кроме того, возможность пользоваться мобильным Интернетом от МТС появилась у жителей микрорайонов Арктический, Изумрудный, Солнечный и Ямальский, вблизи большинства учебных учреждений города, культурных и спортивных объектов, в частности, Окружного дома ремесел, Окружного центра национальных культур, музейно-выставочного и культурно-делового центров, молодежно-развлекательного комплекса "Полярис", Ледового дворца и других.

Вместе с тем, МТС последовательно расширяет LTE-покрытие в населенных пунктах, где сеть 4G появилась в 2014 году. С момента запуска услуги МТС практически вдвое увеличила охват сети "четвертого поколения" в Губкинском и Муравленко и на данный момент обеспечивает полное покрытие этих городов. В целом, на текущий момент услуги высокоскоростного 4G-интернета МТС доступны более 60% населения округа, проживающего в Салехарде, Ноябрьске, Новом Уренгое, Губкинском и Муравленко.

"Планомерное расширение покрытия сети "четвертого поколения" и выход в новые населенные пункты являются приоритетными направлениями нашей работы. Мы стремимся сделать 4G-сервисы максимально доступными для широкой аудитории пользователей, поэтому в прошлом году полностью обновили свою мобильную сеть, а также, учитывая региональные особенности, сумели вдвое расширить транспортные каналы в направлении Салехарда. Проведенные работы позволили нам первыми из "большой тройки" запустить современную 4G-сеть в окружной столице", — отметил директор филиала МТС в Ямало-Ненецком автономном округе Артем Андреев.

В планах компании на 2015 год продолжить расширение охвата 4G как за счет выхода в новые населенные пункты, так и посредством улучшения существующего покрытия в городах. В том числе, за счет внедрения indoor-решений в крупнейших торговых и бизнес-центрах, вузах и других социально-значимых объектах.