© ComNews
02.11.2000

Московский оператор связи «Комстар» закупил у петербургского производителя программного обеспечения и интегрированных решений «Телеком Дизайн» решение Call Center для модернизации операторского центра.


Решение Call Center предназначен для автоматизированного приема и обработки входящих звонков по картам связи. Оно реализовано на базе производственного коммутационного сервера Definity производства американской компании Avaya Communications и программных разработок компании «Телеком Дизайн».

Ранее операторский центр «Комстара» функционировал на адаптированной собственными силами зарубежной программной разработке. По словам коммерческого директора «Телеком Дизайн» Алексея Страхова, компания интегрирует свое решение Call Center в уже существующую систему.


Новое приобретение позволит операторскому центру компании «Комстар» увеличить количество обрабатываемых телефонистками вызовов и улучшить систему контроля за операторским центром. «Новая программная разработка позволит увеличить число пользователей оператора связи», -- сказал Алексей Страхов репортеру ComNews.ru. Кроме поставки программного обеспечения «Телеком Дизайн» будет заниматься монтажом оборудования, установкой и настройкой Call Center. Все работы предполагается завершить к концу 2000 года.


Контракт с «Комстар» -- уже второй проект Call Center для фирмы «Телеком Дизайн». Первый компания реализовывала в начале 2000 года в Мурманске. Заказчиком разработки выступила местная телефонная компания «Мурманэлектросвязь». Он также был реализован на базе АТС Definity, а работы по инсталляции выполнял петербургский оператор «ПетерСтар».


Досье ComNews.ru


Компания «Телеком Дизайн» была основана в конце 1999 года и уже в декабре одной из первых стала официальным партнером компании Excel Switching в России. После слияния компаний Excel Switching и Lucent Technologies, а также последующего выделения из Lucent Technologies компании Аvaya Communications, «Телеком Дизайн» становиться официальным партнером Lucent и Аvaya.