© ComNews
09.11.2000

В Петродворце открылся новый филиал расчетного отдела по работе с клиентами Московского телефонного узла. Он включает в себя зал ожидания общей площадью 100 кв.м. и четыре операторских окна для обслуживания абонентов.

Начальник информационно-аналитического отдела ОАО ПТС Олег Куренной, прогнозирует пропускную способность в новом филиале не менее 120 абонентов в день.

В зоне обслуживания нового расчетного отдела проживает свыше 35 тыс. абонентов.

Открытие нового филиала, по мнению руководства ОАО ПТС, в 3,5 раза сэкономит их время при решении вопросов, связанных с расчетами за оказанные услуги местной телефонной связи. В зону обслуживания нового филиала будут входить абоненты г. Петродворца (АТС 420,427, 427-5, 428), пос. Стрельна (АТС 421) и г. Ломоносова (АТС 422, 423).

Филиал расчетного отдела в Петродворце будет предоставлять абонентам весь спектр услуг. И их числе: оформление льгот по оплате местной телефонной связи, включение номеров телефонов после погашения задолженности и выяснение вопросов, связанных с задолженностями абонентов. Здесь же можно будет получить информацию по оформлению договоров на предоставление услуг телефонной связи, пролонгировать вопросы по ранее заключенным договорам и пр.


Досье ComNews.ru


Московский телефонный узел обслуживает более 400 тыс. абонентов Московского, Кировского, Красносельского, Пушкинского, Ломоносовского и Петродворцового районов Петербурга.

В составе Московского телефонного узла работает 68 АТС, из них 24% - электронные. По заявлению представителей ПТС, в 2001 году ещё 67.000 абонентов, проживающих в Московском и Кировском районах, будут переключены на электронные АТС.