© ComNews
18.05.2015

JD.com, Inc., китайская компания, осуществляющая прямые онлайн-продажи, и SPSR Express, работающая в области экспресс-перевозок в России, объявили о начале сотрудничества, в рамках которого SPSR Express станет первой российской компанией, выступающей в качестве авторизованной курьерской службы для JD.com.

В Петербурге руководителями компаний SPSR Express и JD.com был подписан меморандум о сотрудничестве, предполагающий, что SPSR Express, став авторизованной курьерской компанией, будет осуществлять доставку товаров с платформы JD.com российским покупателям курьерами в постаматы и центры выдачи заказов. Доставку в постаматы будет вести дочерняя компания Pickpoint.

Владимир Солодкин, генеральный директор SPSR Express, подчеркнул, что "было подписано одно из самых значимых соглашений, которое  выведет наш бизнес на новый уровень и откроет новые перспективы развития. Мы гордимся, что JD.com, один из лидеров мировой электронной коммерции, выбрал нас в качестве партнера. Это еще раз доказывает, что SPSR Express двигается в правильном направлении на пути становления полноправной международной компанией".

"Для сотрудничества с JD.com SPSR Express оптимизировала собственные логистические решения, в том числе click-and-collect, обеспечив тем самым возможность широкого выбора конечными потребителями удобного способа доставки,- отметил Алекс Васильев, директор по международному развитию SPSR Express. – Еще год назад мы выявили тренд на увеличение популярности решения click-and-collect среди онлайн-покупателей, поэтому инвестировали средства именно в это направление. Мы создали крупнейшую на сегодняшний день сеть постаматов и пунктов выдачи заказов в стране".

Виктор Сюй, генеральный директор международного подразделения JD.com, рассказал: "Наша компания активно развивает партнерские отношения с лидерами логистических отраслей по всему миру. Это помогает нам предлагать потребителям максимально эффективные решения доставки товаров. Сотрудничество с оператором SPSR Express, который станет нашим авторизованным партнером, позволит обеспечить процесс доставки товаров в соответствии с высочайшими стандартами скорости и надежности".

Никко Чен, директор по управлению глобальной цепочкой поставок JD.com, отметил, что "обеспечение лучшего сервиса в сфере шопинга, особенно его логистической составляющей – это основные экспертные знания нашей компании. Так как Россия один из наиболее значимых целевых рынков для международного направления JD.com, мы настроены на расширение наших логистических преимуществ. Мы предлагаем российским потребителям услуги только  высочайшего качества через объединение усилий с партнером SPSR Express. Мы верим, что наше сотрудничество станет своего рода "мостом", открывающим доступ на российский рынок для JD.com и предоставляющим российским покупателям новые возможности для шопинга".