Новости / июнь 2015
"МегаФон" знает клиента в лицо

© ComNews
11.06.2015

Северо-Западный филиал компании "МегаФон" провел исследование и составил портрет пользователя мобильного Интернета.

Исследование проходило среди трех миллионов абонентов Северо-Западного филиала "МегаФона". Оказалось, что мужчин – пользователй мобильного Интернета лишь немногим больше, чем женщин – 52,6% против 47,4%. Правда, на сильную половину человечества приходится почти на треть больше потребляемого трафика. В среднем мужчина скачивает в сети Северо-Западного филиала 3 Гбайт в месяц, в то время как женщина – только 2,2 Гбайт.

Единодушие в выборе устройств для выхода в Интернет выразили пользователи обоих полов и всех возрастов. 74% мужчин и 78% женщин пользуются Интернетом с помощью смартфонов и мобильных телефонов, наиболее популярны эти устройства у молодых людей в возрасте от 18 до 25 (83%).

На втором месте хит-парада мобильных гаджетов – USB-модемы. Хотя они значительно уступают смартфонам и мобильным телефонам по числу пользователей (всего 13% мужчин и 11% женщин), но лидируют по объему скачиваемого трафика (50% от общего объема). Причем выбор в пользу USB-модемов чаще всего делают люди старше 45 лет (почти 15%).

"То, что USB-модемы берут на себя основной объем трафика, вполне понятно. Они незаменимы там, где нужен хороший доступ в Интернет с ноутбука или стационарного компьютера, а возможности проложить кабель нет", - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ПАО "МегаФон" Вадим Меркулов.

Что касается планшетов, то они значительно отстают от своих конкурентов по рейтингу, но удерживают третью строчку: 8% женщин и 9% мужчин пользуются Интернетом с помощью этих устройств. Ни в одной из возрастных категорий планшеты также пока не набрали больше 10%.

В целом наиболее активные интернет-пользователи "МегаФона" на Северо-Западе – в возрасте от 25 до 35 лет и от 45 лет и старше. На долю каждой из этих групп приходится по 30% абонентов, а пользователей в возрасте от 35 до 45 лет всего на 3% меньше. Молодежь, как ни странно, сильно отстает от старшего поколения, ее доля в общей структуре менее 10%.