© ComNews
24.07.2015

Кавказский филиал компании "МегаФон" по итогам двух кварталов 2015 года заключил контракты с госструктурами на общую сумму свыше 60 млн рублей, увеличив абонентскую базу в сегменте B2G на 30%.

С начала 2015 года Кавказский "МегаФон" одержал победу в 89 тендерах на оказание услуг связи государственным заказчикам, что в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наиболее динамичная и результативная работа филиала по привлечению новых клиентов среди государственных структур отмечается в Краснодарском крае, в частности на территории Сочи, где оператор выиграл более половины проводимых конкурсных закупок первого полугодия. Специалисты "МегаФона" подтверждают высокий рост подключений на услуги компании среди администраций муниципальных образований: общее число корпоративных абонентов этой категории за первое полугодие 2015 года увеличилось на 10%.

"Наравне с растущим спросом на голосовую связь и скоростной Интернет, мы также отмечаем высокий интерес клиентов госсектора к М2М-сервисам. Качественный удаленный мониторинг, контроль транспорта и сотрудников позволяет госучреждениям существенно повысить эффективность работы и оптимизировать затраты на связь. К этим услугам проявляют большой интерес прежде всего правоохранительные органы, а также государственные предприятия, работающие в сфере пассажиро- и грузоперевозок. Нам удалось поднять продажи M2M-сервисов на 30% с начала года", — рассказывает директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала компании "МегаФон" Владимир Суворов.

Сегодня абонентская база Кавказского филиала "МегаФона" в сегменте B2G составляет свыше 80 тысяч человек: это более 20 госструктур Федерального уровня и более 2,6 тыс. бюджетных организаций в 14 регионах СКФО, ЮФО и ЦФО. Среди крупнейших клиентов "МегаФона" — управления ФТС, ФСБ, ФСИН, МВД, арбитражные суды, а также городские и региональные администрации.