© ComNews
19.08.2015

"Tele2 Россия" спустя два месяца работы в Приморском крае сообщила о том, что услуги компании уже можно приобрести в 845 точках продаж практически на всей территории края. Рост сети продаж составил 16%.

Расширение сети дистрибуции компания ведет одновременно через развитие  монобрендовых офисов продаж и обслуживания, через сотрудничество  с сотовыми ритейлерами и компаниями с филиальной сетью, а также с региональной и местной розницей. Партнерами Tele2 в Приморье уже стали "Цифроград", "Связной", "Спектр связи", "Почта России", различные торговые центры во Владивостоке, Находке, Большом Камне, а также сеть киосков по продаже печатной прессы "Пресс-Экспресс".

"При организации фирменных салонов связи Tele2 использует единый формат супермаркета и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель нашего салона связи может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые опции", - отметил директор приморского филиала Tele2 Роман Дяблов.