© ComNews
21.08.2015

Tele2 расширяет число точек, в которых можно подключиться к услугам оператора. Компания заключила соглашение с "Евросетью" о реализации SIM-карт через сеть ритейлера. Tele2 получил 4,5 тыс. точек продаж по России. Из них около 600 находятся в Москве, что особенно важно в преддверии выхода оператора в Столичный регион. Как сообщили представители компании, Tele2 уже приступил к строительству монобрендовых салонов в столице.

SIM-карты Tele2 после более чем годового перерыва вновь начнут продаваться в ООО "Евросеть". Информацию о подписании соглашения о сотрудничестве с ритейлером репортеру ComNews подтвердил представитель ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) Константин Прокшин. Как он пояснил, компания придерживается стратегии присутствия во всех каналах продаж, популярных среди потенциальных абонентов. "Высокая доля продаж смартфонов у федеральных ритейлеров и массовый запуск сетей 3G Tele2 в регионах позволяют рассчитывать на синергетический эффект. Покупатели, приобретая новый смартфон, могут сразу подключиться к Tele2 и пользоваться быстрым мобильным Интернетом на выгодных условиях", - заявил он.

В салонах нового партнера SIM-карты оператора появятся в ближайшее время. С "Евросетью", как и с другими крупными компаниями, Tele2 будет работать на особых условиях. Но уточнить детали представитель оператора отказался. С ритейл-сетями, где продаются комплекты подключений, операторы сотрудничают по модели revenue sharing (разделение выручки). С региональными дилерами Tele2 работает по схеме "8/45", то есть продавец в течение 8 месяцев получает 45% выручки от подключенного абонента.

Подключиться к Tele2, помимо собственных салонов оператора, сейчас можно в "Связном", в розничной сети "Ростелекома", через отделения "Почты России", через агентство "Роспечать", розничную сеть "Аргументы и Факты", гипермаркеты "Ашан", магазины электроники "Эльдорадо", отделения банков "Ренессанс" и "Совкомбанк". На конец 2014 г. общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, составляло 60 тыс. Теперь к ним прибавится 4,5 тыс. салонов "Евросети". Более 600 из них находятся в Москве.

В столичный регион Tele2 планирует выйти до конца 2015 г. "Построение розницы в Москве находится в активной стадии. Мы заключаем контракты, приступаем к строительству монобрендов", - сообщил Константин Прокшин. В Москве и Московской области компания планирует развернуть сеть из 10 тыс. точек продаж - 350 собственных плюс салоны и магазины партнеров.

Сейчас розничная сеть Tele2 насчитывает 1,2 тыс. монобрендовых салонов по всей России. Услуги связи оператор оказывает в 64 регионах, сеть формата 3G и 4G работает в 46 из них.

По итогам II кв. 2015 г. выручка Tele2 выросла на 7,1% год к году и составила 23,6 млрд руб. Показатель EBITDA составил 7,3 млрд руб., что на 9% больше, чем год назад. Рентабельность по EBITDA увеличилась год к году на 0,5 п.п. - до 31%. Tele2 продолжает демонстрировать солидный объем капитальных вложений. Во II кв. 2015 г. объем инвестиций оператора в ИT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,4 млрд руб., рост год к году - 127,8%. Для сравнения CAPEX компании по итогам всего 2014 г. составлял 13,2 млрд руб.

Как сообщал ComNews ранее, cерьезные траты Tele2 связаны с активным строительством сетей, в том числе четвертого поколения, и с предстоящим запуском в столичном регионе. По капзатратам "четвертый" оператор обогнал даже одного из представителей "большой тройки" (см. новость ComNews от 20 августа 2015 г.). Количество абонентов Tele2 на конец II кв. составило 34,7 млн, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.