© ComNews
27.10.2015

Huawei Consumer Business Group (BG) объявила результаты деятельности в третьем квартале 2015 года.

По данным Huawei Consumer BG, компания демонстрирует устойчивый рост поставок смартфонов. Устройства, находящиеся на стыке среднего и высокого ценового сегмента, составляют 33 % от всех поставок, что на 7 процентных пунктов больше, чем предыдущем квартале.

Общее количество поставленных смартфонов за три месяца в период с июля по сентябрь составило 27,4 млн единиц, что на 63 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом ожидается, что прирост рынка смартфонов по всему миру в 2015 году составит 9,3 % по сравнению с 2014 годом.

"Результаты этого квартала наглядно демонстрируют успех нашей стратегии роста, – говорит генеральный директор Huawei Consumer BG Ричард Ю. – Мы особенно гордимся значительным ростом, который видим за пределами Китая, интересом к нашим смартфонам, находящимся на стыке среднего и высокого ценового сегмента. Учитывая все эти тенденции, мы не сомневаемся в том, что к концу года Huawei удастся достигнуть поставленной цели в 100 миллионов отгруженных смартфонов".

Поставки смартфонов Huawei в Европу и регион, включающий Ближний Восток и Африку, выросли на 98% и 70 % соответственно по сравнению с прошлым годом. Huawei удалось добиться значительных успехов на родном рынке в Китае: увеличение поставок смартфонов в третьем квартале 2015 по сравнению с третьим кварталом 2014 составило 81 %.

По данным компании, результаты продаж устройств, находящихся на стыке среднего и высокого ценового сегмента, демонстрируют растущий интерес пользователей к таким продуктам. С момента старта продаж флагмана Mate 7, а также смартфонов P7 и P8 поставки составили 6,5 млн, 7,5 млн и 4 млн штук соответственно.

Спрос на смартфоны, находящиеся на стыке среднего и высокого ценового сегмента, особенно высок в Европе, например, в Испании, где смартфоны Huawei составляют 12,4 % от всего рынка, причем в ценовой категории "400-500 евро" доля Huawei составляет 45,7 %.

Продукция Huawei также пользуется значительным успехом в Италии: здесь компания занимает 10,9 % всего рынка смартфонов и 27,9 % рынка премиальных устройств.

Недавний отчет GfK подтвердил, что Huawei по-прежнему входит в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира: с января по август 2015 года доля Huawei на глобальном рынке составила 9,5 %. Huawei также продолжает сохранять лидирующую позицию в Китае, занимая в сентябре 15,2 % рынка страны. Также компания входит в "топ-3" производителей смартфонов на рынках Австралии, Бельгии, Италии, Португалии, Испании, Швейцарии и Новой Зеландии.