Содержание

Редакционная колонка

Победы на дальних рубежах. Леонид Коник, главный редактор

Новости

Тема номера

Не биллингом единым
Проект по внедрению единой автоматизированной системы расчетов с абонентами во всех межрегиональных компаниях (МРК) ОАО "Связьинвест" и ОАО "Ростелеком" стартовал почти 10 лет назад, после образования МРК на базе 88 региональных операторов электросвязи, но так и не был завершен. Теперь объединенный "Ростелеком" заново пересматривает целесообразность внедрения зонтичной системы конвергентного биллинга.

Единство и многообразие
Что представляют собой конвергентные информационные системы и как их можно применить в рамках мультивендорной модели бизнеса оператора, рассказал президент Ассоциации CBOSS Андрей Морозов

Регулирование

Разгон облаков
Зачем ОАО "Ростелеком" запустило национальную облачную платформу О7 почти одновременно со СМЭВ

Технологии

Молчание ягнят
Как сетевые атаки влияют на бизнес российских компаний

На острие атак
Какие тенденции существуют на рынке информационной безопасности в России, рассказал заместитель начальника отдела информационной безопасности департамента сетевой интеграции ЗАО "ЛАНИТ" Евгений Зубов

Вещание

ТВ на экспорт
Какие российские русскоязычные телевизионные каналы вещают за рубежом и какую стратегию развития бизнеса используют

Другое телевидение
Какова специфика ведения бизнеса международных информационных телеканалов, рассказывает генеральный директор телеканала RT (Russia Today) Алексей Николов

Первые лица

Призрак Ка-диапазона
Какие тенденции наблюдаются на рынке VSAT, рассказал генеральный директор ООО "РуСат" Сергей Алымов

Маркетинг

Частотный банкомат
Как превратить систему управления радиочастотным спектром в безотказную денежную машину, рассказали директора германской фирмы LS telcom Манфред Лебхерц и Роланд Гетс

Облака и границы
Какие препятствия существуют для развития рынка трансграничных услуг дата-центров

Трибуна

SatNet 2012
Каковы перспективы российского рынка спутниковых коммуникаций, обсудили участники международной конференции SatNet 2012

Маркетинг сквозь призму ожиданий

Кому нужен бренд
"Стандарт" продолжает публикацию журнального варианта книги Артура Алекперова "Вас ждут. Маркетинг сквозь призму ожиданий"

Календарь выставок

Профессионалы отрасли специально для журнала "Стандарт"

С миру по нитке
Сергей Алымов, генеральный директор ООО "РуСат"

Отрасль без купюр
Виктор Достов, председатель совета Ассоциации "Электронные деньги"

E-class
Инна Ерохина, директор по развитию компании Shanila Social Media Ltd.

Авторские колонки специально для журнала "Стандарт"

Амплитуда колебаний
Анна Балашова, корреспондент газеты "КоммерсантЪ"

Говорят…
Валерий Кодачигов, корреспондент газеты "Ведомости"

Нарочно не придумаешь
Антон Бурсак, корреспондент газеты "РБК daily"

Читайте в сентябрьском номере журнала "Стандарт"

-Кто будет отвечать за "черные списки" сайтов, угрожающих воспитанию детей

-Насколько перспективна технология HbbTV для российского рынка

-Как распределяются права на спортивные трансляции

-Сколько информации выдержит облако

-Как делят операторские и вендорские онлайн‑магазины рынок мобильных приложений