© ComNews
25.04.2017

Теперь к услуге могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

"Яндекс.Телефония" позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования. При регистрации пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона, возможность обрабатывать сообщения с сайта и в соцсетях, собирать статистику обращений. Когда некому ответить на звонок, он предлагает абоненту оставить голосовое сообщение и сохраняет его номер телефона. Все обращения, будь то звонок или запись в Facebook, отображаются в единой ленте.

Сервис доступен в веб-версии и в приложении для iOS и Android. Приложение позволяет звонить и принимать звонки, распределять обращения между членами команды и следить за их обработкой. Базовые возможности сервиса бесплатны, полный пакет стоит 999 рублей в месяц (с учетом НДС). Услуги связи тарифицируются отдельно, при подключении к сервису частные лица получают 30 минут разговоров бесплатно.

С юридическими лицами "Яндекс.Телефония" работает с апреля прошлого года. За это время к ней подключилось более 6750 организаций. Около 80% из них — это небольшие компании, в основном интернет-магазины и организации, которые работают в сегментах "Красота и здоровье" и HoReCa или оказывают различные услуги: ремонтные, строительные, юридические, образовательные и другие.