Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Сб, 20.07.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.87 EUR 70.79
20 июля 2019 года, Сб
На фото - Елена Дробот

"Ростелеком" привлек специалиста из Тинькофф Банка

Мария Андреева
© ComNews
03.05.2017
На фото - Елена Дробот
На фото - Елена Дробот

Директором по клиентскому сервису массового сегмента ПАО "Ростелеком" назначена Елена Дробот. На новом посту она сменила Елену Елизарову, которая проработала в компании более двух лет.

О новом назначении вчера сообщила пресс-служба "Ростелекома". Елена Дробот приступила к должностным обязанностям вчера.

По словам представителя оператора, до этого Елена Дробот работала заместителем директора по обслуживанию клиентов в АО "Тинькофф Банк". В "Ростелекоме" она сменила Елену Елизарову, которая проработала в компании более двух лет. Напомним, что она пришла в "Ростелеком" в ноябре 2014 г. В компании она отвечала за качество предоставляемого сервиса, внедрение мировых практик и стандартов, а также за повышение уровня удовлетворенности пользователей (см. новость ComNews от 12 ноября 2014 г.). Представитель "Ростелекома" вчера сказал корреспонденту ComNews, что Елена Елизарова покинула компанию по соглашению сторон.

Обязанности Елены Елизаровой теперь выполняет Елена Дробот. "Среди ключевых направлений, которые курирует Елена, работа единого распределенного контакт-центра, развитие digital-каналов коммуникации - социальных сетей, мессенджеров, чатов, а также единой системы приема платежей, программы лояльности клиентов и др.", - уточнил сотрудник пресс-службы "Ростелекома".

Старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом "Ростелекома" Владимир Кириенко отметил, что развитие технологий и процессов обслуживания клиентов в сверхконкурентной банковской сфере достигло высокого уровня за последние годы. "Надеюсь, что экспертиза, опыт руководства большим коллективом и успешные цифровые проекты в Тинькофф Банке помогут Елене Дробот вывести обслуживание клиентов нашей компании на качественно новый уровень", - сказал он. Владимир Кириенко добавил, что для "Ростелекома" с миллионами абонентов по всей стране качество клиентского сервиса имеет критическое значение для успешного бизнеса. "За миллионами важно видеть и слышать потребности каждого отдельного клиента", - резюмировал он.

По мнению финансового аналитика группы компаний "Финам" Тимура Нигматуллина, после относительно недавней смены президента "Ростелекома" наблюдается тренд по привлечению в новую команду топ-менеджеров - выходцев из банковской сферы. "На мой взгляд, во многом это обусловлено бэкграундом нового президента госкомпании, что, по всей видимости, проецируется на перечень рассматриваемых кандидатур. Как бы то ни было, в данном случае считаю приобретение полезным для акционеров оператора, поскольку опыт развития digital-каналов взаимодействия потенциально может снизить отток абонентов по ключевым, в том числе B2C-услугам", - поделился Тимур Нигматуллин.

За последние месяцы в "Ростелекоме" произошли важные кадровые перестановки. В марте 2017 г. в компанию на должность президента пришел Михаил Осеевский (см. новость ComNews от 3 марта 2017 г.), в апреле этого же года пост старшего вице-президента "Ростелекома" занял Сергей Анохин (см. новость ComNews от 6 апреля 2017 г.). Оба они еще недавно были топ-менеджерами ВТБ.

Досье ComNews

Елена Дробот в 2001 г. окончила механико-математический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности "Математический анализ", в 2006 г. - факультет "Менеджмент организации" Государственного университета управления по специальности "Финансовый менеджмент". С 2001 г. по 2007 г. занимала руководящие позиции в Столичном филиале ПАО "МегаФон", в ООО "Печатник М" и ХКФ Банке. В 2007 г. пришла на работу в Тинькофф Банк, в 2013 г. стала заместителем директора по обслуживанию клиентов. Занималась созданием с нуля высокотехнологичного контакт-центра банка, а также digital-проектами: развитием веб-интерфейсов, автоматизацией бизнес-процессов продаж и обслуживания, запуском обслуживания клиентов через новые каналы (социальные сети, чат), внедрением биометрической (речевой) аналитики для контроля качества обслуживания клиентов и др. В мае 2017 г. назначена директором по клиентскому сервису массового сегмента "Ростелекома".

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости