27.10.2017

Вологодское отделение компании "МегаФон" отметило свое 15-летие. За годы работы в регионе оператор создал крупную сеть: базовые станции обеспечивают покрытие территории, где проживает 97% населения области. Абонентом "МегаФона" является каждый второй житель Вологодчины.

Директор Вологодского отделения "МегаФона" Константин Гулейков отметил, что достижения последних 15 лет – основа для дальнейшей работы. "МегаФон" продолжает строить новые базовые станции и применять инновационные решения для увеличения пропускной способности или проникновения сигнала ранее установленного оборудования связи. В частности, станции 4G в регионе начинают работать сразу на двух частотах – "привычных" для сети четвертого поколения 2600 МГц и 1800 МГц, что помогает значительно повысить скорость мобильного интернета внутри помещений и в районах с плотной застройкой.

Сегодня почти половина вологодских абонентов "МегаФона" пользуется смартфонами, а значит, и интернет-ресурсами. Это закономерно отражается на трафике передачи данных. В целом по области за минувший год он увеличился почти в полтора раза. Самой "растущей" по понятным причинам стала сеть 4G "МегаФона". Только на конец второго квартала 2017 года абоненты скачали на 120% больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года. Самих 4G-абонентов стало вдвое больше. Кстати, тех, кто активно пользуется мобильным интернетом, в компании называют цифровыми клиентами. И считают, что именно за ними будущее отрасли связи.  

Изменение бизнес-стратегии, ориентация на цифровых клиентов привели к решению обновить позиционирование компании. Как рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения Алла Лебедева, брендовые цвета "МегаФона" стали ярче и эмоциональнее, изменился и слоган, который сейчас звучит так: "МегаФон. Начинается с тебя". Эти слова точнее отражают новую философию компании и уже сложившиеся отношения с ее клиентами. Например, на основе анализа потребностей современных цифровых абонентов создавались тарифы "Включайся!", которые различаются уже не объемом услуг, как прежние пакетные предложения, а наполнением "по интересам". С абонентов начинается и развитие сети: планируя установку дополнительных базовых станций, технические специалисты в первую очередь анализируют обращения клиентов, что помогает эффективнее ликвидировать "белые пятна" на карте покрытия и обеспечивать связь лучшего качества.