© ComNews
12.01.2018

Артем Вартанян, который в начале прошлого года ушел из ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") с поста вице-президента по клиентскому сервису, вернулся в компанию. В настоящий момент он занимает в "ВымпелКоме" должность директора департамента бюджетирования, аналитики и отчетности.

Как стало известно ComNews, Артем Вартанян (на фото) вернулся в "ВымпелКом". В пресс-службе "ВымпелКома" эту информацию подтвердили и уточнили, что свою карьеру в компании он продолжит в качестве директора департамента бюджетирования, аналитики и отчетности. В пресс-службе при этом не уточнили, что входит в должностные обязанности Артема Вартаняна, а также не рассказали, кого он сменил на этом посту. Сам Артем Вартанян вчера был недоступен для дополнительных комментариев.

Напомним, что из "ВымпелКома" Артем Вартанян ушел с поста вице-президента по клиентскому сервису в начале прошлого года. В компании тогда сообщали, что функционал структуры, которую он возглавлял, переведен в блок по развитию бизнеса на массовом рынке под руководством Марека Слачика (см. новость ComNews от 23 января 2017 г.). Весной 2017 г. стало известно, что Артем Вартанян перешел в ПАО "МегаФон" на новую в компании должность - директора по клиентскому опыту и цифровым решениям (см. новость ComNews от 23 марта 2017 г.).

В пресс-службе "МегаФона" корреспонденту ComNews вчера уточнили, что Артема Вартаняна сменил Александр Грачев. Однако теперь должность Александра Грачева называется по-другому - директор по клиентскому опыту и политике контактов "МегаФона". В компании пояснили, что название должности поменялось в связи с тем, что компания трансформировала подразделение. Александр Грачев работает в сфере клиентского опыта и обслуживания около 20 лет. Начал карьеру с должности оператора контакт-центра компании "Украинская мобильная связь" (впоследствии МТС), работал в сфере ИТ клиентского обслуживания, а затем возглавил департамент клиентского обслуживания компании "Киевстар". Кроме того, он работал в центральной команде клиентского обслуживания компании Veon Ltd. в Амстердаме, где инициативы по повышению эффективности работы с клиентами руководство Veon Ltd. (материнская компания "ВымпелКома") признало лучшими и распространило на другие компании группы. 

Отметим, что в руководстве российского "ВымпелКома" сейчас происходит смена управления. Так, на этой неделе Андрей Ларкин стал исполнительным вице-президентом, финансовым директором компании, ранее он был заместителем финансового директора. На новом посту Андрей Ларкин сменил Фабрицио Мамбрини, который продолжит работу в группе Veon Ltd. и будет курировать финансовые функции бизнес-единиц в России и Италии (см. новость ComNews от 10 января 2018 г.).

А в конце прошлого года стало известно, что бывший вице-президент по маркетингу ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Василь Лацанич приходит на пост генерального директора "ВымпелКома". На этой позиции он будет подчиняться главе крупнейших рынков Veon Ltd. Шеллю Мортену Йонсену (см. новость ComNews от 29 ноября 2017 г.). Сам Шелль Мортен Йонсен занимал пост генерального директора "ВымпелКома" с осени 2016 г. и пришел на смену Михаилу Слободину, который работал генеральным директором "ВымпелКома" с 2013 г. по сентябрь 2016 г.

Досье ComNews

Артем Вартанян работал в "ВымпелКоме" с 2002 г. по 2004 г. в качестве специалиста казначейства в финансовой дирекции. С 2004 г. по 2007 г. работал в компании Caterpillar и ГК "Независимость". В 2007 г. вернулся в "ВымпелКом" на позицию руководителя службы финансовой интеграции приобретенных компаний в странах СНГ. В 2008 г. стал финансовым директором "Билайна" в Камбодже. С февраля 2011 г. возглавил проектный офис бизнес-единицы "Россия", где на позиции директора по стратегическим проектам отвечал за обеспечение кросс-функционального взаимодействия в рамках реализации стратегических проектов.

В 2013 г. пришел на должность директора по клиентскому опыту компании "ВымпелКом". Под его руководством компания создала систему мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, разработан комплекс мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом по различным каналам - от офисов продаж и пунктов оплаты до центров поддержки клиентов и каналов самообслуживания. В 2015 г. также возглавил проектный офис, отвечающий за разработку стратегии по трансформации бизнес-процессов компании с целью максимального повышения их эффективности.

В декабре 2015 г. был назначен на должность вице-президента по клиентскому сервису "ВымпелКома". С января 2016 г. занял пост вице-президента по клиентскому сервису "ВымпелКома". В январе 2017 г. покинул "ВымпелКом". Весной 2017 г. стал директором по клиентскому опыту и цифровым решениям компании "МегаФон". В начале 2018 г. пришел в "ВымпелКом" на позицию директора департамента бюджетирования, аналитики и отчетности.