Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 19.09.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.43 EUR 71.24
19 сентября 2019 года, Чт

"МегаФон" проанализировал, как москвичи поздравляют друг друга с праздниками

© ComNews
15.03.2019

Поздравления с гендерными праздниками все чаще "звучат" онлайн. Так, за год среднесуточный интернет-трафик в Международный женский день вырос на 6%, однако по-прежнему не превышает аналогичный показатель 23 февраля. К таким результатам пришли эксперты столичного "МегаФона", проанализировав мобильный трафик за минувшие праздники.

По данным "МегаФона", 8 марта 2019 года абоненты оператора передали 2 959,9 ТБ данных, что на 2,2% меньше, чем 23 февраля. При этом голосовые и смс-поздравления с Международным женским днем, напротив, превышают аналогичные показатели Дня защитника Отечества. Так, 8 марта было совершено на 8,4% звонков и передано на 14,9% больше сообщений, чем 23 февраля.

Интересно, что в предпраздничные дни объем переданных данных превышает праздничные показатели. Например, 7 марта абоненты "МегаФона" проговорили на 13% дольше, чем в Международный женский день, отправили на 23% больше смс и были на 5,5% активнее в интернете.

"Выбирая, как поздравить близких, москвичи все чаще отдают предпочтение мессенджерам и социальным сетям. В этом году 23 февраля и 8 марта лидерами по объему трафика среди социальных сетей стали "Вконтакте", Instagram и "Одноклассники", а среди мессенджеров – WhatsApp и IMO. При этом вне зависимости от выбранного канала коммуникации скорость мобильного интернета "МегаФона" позволяла передавать сообщения без задержек, что особенно важно для тех, кто спешит поздравить самых дорогих людей", – комментирует Михаил Каракулин, технический директор территории "Столица" ПАО "МегаФон".

8 марта и 23 февраля распределение трафика соцсетей в тройке лидеров было одинаковым. В каждый из праздничных дней на "Вконтакте" приходилась почти половина всего объема данных, переданных через соцсети – 45%. Доля Instagram составляла 36%, а "Одноклассников" – 18%.

Среди мессенджеров перевес в пользу лидера еще заметнее. Так, доля WhatsApp 23 февраля составила 87%, а 8 марта – 75%. На IMO пришлось 7% в День защитника Отечества и 13% Международный женский день. Доля всех остальных мессенджеров не превысила 2% ни в один из праздников.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости