© ComNews
24.05.2019

Сбербанк запускает "Сбер Решения" — линейку инструментов  аутсорсинга бизнес-процессов. В нее входят решения для финансового, HR, операционного (бэк-офис), юридического аутсорсинга и онлайн-сервисы (бухгалтерия, кадровый учет и другие), которыми смогут пользоваться клиенты не только Сбербанка, но и других банков.

Сервисы будут интегрированы в продукты экосистемы Группы Сбербанк. Они позволят предлагать клиентам таргетированные решения, а также упростят и ускорят проведение операций. Сервисы созданы на базе компании "Интеркомп" — одного из российских лидеров в области аутсорсинга бизнес-процессов.

В компании принято решение о ребрендинге "Интеркомпа". Изменения коснутся как визуальных составляющих бренда, так и стратегии компании. Бренд "Сбер Решения" был выбран для отражения комплексного подхода к решению задач клиента.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка говорит: "Новая линейка "Сбер Решения" — это продолжение нашей работы по максимальной автоматизации бизнес-процессов клиентов. Мы экономим главный ресурс наших клиентов — их время, поэтому к нам обращаются как небольшие предприятия, так и крупнейшие корпорации".

Наталья Подвойская, СЕО "Интеркомп" отмечает: "Экспертиза, накопленный опыт в области аутсорсинга бизнес-процессов и наша синергия с Группой Сбербанк помогут компании запустить новые технологические продукты, развивать новые сегменты и постоянно улучшать качество обслуживания".