© ComNews
23.07.2019

Площадка, выполненная в премиальном дизайне, расположена по адресу: Петергофское шоссе, д. 51 А, ТЦ "Жемчужная Плаза", ближайшая станция метро – "Проспект Ветеранов".

Кроме того, после проведенного ребрендинга компания открыла обновленный центр "Samsung Сервис Плаза" на Апрельской улице, 5. К нынешнему моменту в Санкт-Петербурге работают пять "Сервис Плаз", три из которых совмещены с фирменными магазинами и расположены в крупнейших торговых центрах города.

"Samsung Сервис Плаза" – это монобрендовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зоны фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам новый опыт взаимодействия с брендом Samsung.

В сервисных центрах можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию специалиста, а также отремонтировать технику в течение одного часа в присутствии клиента.

Центры предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов: ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно; Smart Service – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно; Smart Care – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств, телевизоров и бытовой техники; Vip Service –программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.

"Компания Samsung Electronics активно развивается на протяжении всей своей 50-летней истории, мы разделяем этот подход и при расширении сервисной сети в России. Санкт-Петербург – второй по величине город России, в котором проживает большое количество пользователей техники Samsung Electronics. Мы стремимся предоставлять самые качественные сервисные услуги в кратчайший срок, и открытие новой плазы поможет нам достичь этой цели. Samsung продолжит расширять число "Samsung Сервис Плаз" как в северной столице, так и в других городах России", — прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Впервые проект "Samsung Сервис Плаза" был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В активе компании более 50 "Samsung Сервис Плаз" – монобрендовых сервисных центров особого формата, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung. На данный момент такие центры есть в крупнейших городах России, а также в Минске.

На сегодняшний день компания Samsung организует работу сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров компании. Инженеры сервисных центров Samsung регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.