ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
28.10.2008

Компания "Комстар-Директ", работающая под торговой маркой "Стрим", запустила в рамках услуги "Стрим-ТВ" новый сервис "Караоке". В дальнейшем услугу планируется распространить на региональные активы компании.

IP-караоке будет предоставляться абонентам услуги IPTV, но не будет распространяться на абонентов широкополосного доступа другой дочерней компании "Комстар-ОТС" - ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). "Абоненты "Комстар-Директ" позиционируются у нас как премиум-клиенты, которым доступен целый спектр дополнительных услуг, в том числе и услуга "Караоке", - напоминает пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.

Оплатить караоке можно по числу заказанных композиций либо исходя из времени пользования. Дополнительного оборудования для подключения услуги не требуется, она активизируется в уже имеющемся у абонента set-top-box производства компании Amino. "Комстар-ОТС" не исключает возможности экспорта услуги "Караоке" и в другие регионы присутствия оператора, в частности на сети интегрируемого в группу "Комстар-ОТС" холдинга "Стрим-ТВ", принадлежащего "Системе Масс-медиа". "Караоке" будет предоставляться на set-top-box других компаний в тех регионах, где, по нашему мнению, эта услуга будет особенно привлекательна", - отметила Екатерина Невская.

"Внедрять новые услуги - нормальная практика для любого оператора. Впрочем, стоит отметить, что именно караоке - новаторская идея, - рассуждает пресс-секретарь компании "Акадо-Москва" Дмитрий Захаров. - Мы не можем сказать, будут ли у нас планы по запуску подобной услуги и скажется ли это на выручке оператора, но и сами будем постоянно заниматься внедрением новых услуг для абонентов".


Комментарии :
    Андрей 77 28.10.08 09:29
    Блин, премиум-клиенты... Наладили бы для них тогда уж нормальный доступ. А то захлебнулись в новых бесплатных, караоке и телеканалах магазин-на-диване, а нормальный доступ по 2-3 недели починить не могут...

    Уважаемый Андрей те кто ремонтирует сеть и устанавливают новые услуги - абсолютно разные люди. Поэтому жаловаться вам надо скорее на тех. службу оператора, чем на компанию в целом.