© ComNews
06.03.2020

Розничная сеть "Эльдорадо" (входит в группу "М.Видео – Эльдорадо", ПФГ "Сафмар" Михаила Гуцериева) в рамках сотрудничества с логистическим оператором PickPoint до конца года установит более 100 постаматов на территории своих магазинов в 52 городах. Партнёрство позволит PickPoint стать ближе к покупателям и расширить присутствие в приоритетных регионах, а "Эльдорадо" привлечь дополнительный трафик в точки продаж и снизить затраты на аренду торговых площадей.

"Эльдорадо" стала одной из первых розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой, в розничных точках которой появятся автоматизированные пункты выдачи интернет-заказов PickPoint. На данный момент терминалы доступны посетителям шести магазинов "Эльдорадо" в Набережных Челнах, Красноярске, Санкт-Петербурге, Камышине, Барнауле и Волхове. До конца 2020 года планируется увеличение их количества до 100 штук в 52 городах и крупных населенных пунктах России.

При помощи постаматов PickPoint покупатели могут получить посылки более чем от 10 тыс. интернет-магазинов, продающих косметику, одежду, бакалею, игрушки, продукцию для гигиены и ухода, бытовую химию и другие товары.

"Онлайн-продажи набирают популярность, при этом розничные магазины играют большую роль в новом покупательском пути, поэтому мы видим потенциал в партнёрстве с PickPoint. Уверен, что оно будет взаимовыгодным, а главное полезным для потребителей, которые оценят удобное месторасположение наших гипермаркетов. Для нас коллаборация с одним из ведущих логистических сервисов также возможность повысить эффективность бизнеса и привлечь дополнительный трафик в точки продаж", ‒ говорит управляющий директор сети "Эльдорадо" Сергей Ли.

"Партнерство PickPoint с "Эльдорадо" в части установки постаматов качественно улучшает доступность нашей доставки в крупных и малых населенных пунктах. А это принципиально важно для правильного развития сети постаматов. Магазины "Эльдорадо" удобно локализованы не только в центральной части населенных пунктов, но и в спальных районах. Это отличная стратегия размещения, которая гарантирует шаговую доступность для покупателей, которые привыкли не тратить больше 15 минут на дорогу для решения своих повседневных дел", – отметила CEO PickPoint Надежда Романова.

Под брендом "Эльдорадо" работают более 500 гипермаркетов в более чем 200 населенных пунктах России. Розничные точки продаж расположены в крупных торговых центрах и густонаселённых жилых районах с удобной транспортной доступностью. Средняя площадь гипермаркетов составляет 1,5 кв. м, магазинов малого формата "Эльдорадо 600" - 600 кв. м.

Новости из связанных рубрик