06.07.2020

6.07.2020, Москва - В период пандемии продажи услуг "АКАДО Телеком" через цифровые каналы выросли: их доля в общем объеме продаж за март, апрель и май превысила 60% (до пандемии доля digital-продаж держалась на уровне 50%-53%).

Активнее всего новые абоненты подключали интернет и ТВ-сервисы АКАДО, что объясняется соблюдением режима самоизоляции и массовым переходом граждан на удаленный формат работы с необходимостью наличия высокоскоростного домашнего интернета. Наибольшей популярностью пользовались различные комплексные предложения ввиду их удобства и финансовой выгоды для клиента. Например, абоненты активно приобретали пакеты услуг, в которые входит интернет-доступ со скоростью 100 Мбит/с либо 200 Мбит/с, многоканальное цифровое телевидение и S-пакет интерактивного ТВ-сервиса с 70 телеканалами разной тематики или комплекс "интернет 100 Мбит/с + цифровое телевидение". (Интерактивное ТВ АКАДО - совместный проект "АКАО Телеком" и компании "ЛайфСтрим"). Многим абонентам было достаточно только выхода в интернет со скоростью 200 Мбит/с.

Активно использовали онлайн-возможности подключения новых услуг и действующие клиенты АКАДО: например, пользователи интернета через мобильное приложение Личного кабинета подключали интерактивный ТВ-сервис. Дизайн приложения был обновлен таким образом, чтобы этот процесс был максимально удобным. В Личном кабинете не менее удобно и следить за состоянием счета: в push-уведомлениях отражается информация с напоминанием необходимости оплаты услуг. В приложении также представлены данные о расходах, есть возможность настроить автоматическую оплату или воспользоваться сервисом обещанного платежа.

"Мы полагаем, что акцент на перераспределение трафика продаж в digital сохранится и в дальнейшем, - отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "АКАДО Телеком" Любовь Клёнова. – Причина в пандемии, которая заставила многие компании пересмотреть свой подход к организации бизнеса, в частности, к организации продаж. Для обеспечения максимального удобства и быстроты подключения новых услуг мы модернизировали сайт, обновили его визуальный ряд и продуктовые страницы, разработали калькулятор и конструктор для самостоятельного подбора необходимых услуг и интернет-тарифов, обновили мобильное приложение Личного кабинета для действующих абонентов, желающих подключить дополнительные сервисы. Однако мы понимаем, что есть категория клиентов, которым по-прежнему привычнее и удобнее пользоваться услугами контактного центра: для них операторы АКАДО находятся на связи круглосуточно".

"АКАДО Телеком" – телекоммуникационная компания, оказывающая услуги цифрового, аналогового, интерактивного телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам. Корпоративным клиентам "АКАДО Телеком" предлагает современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД. Услугами и сервисами АКАДО пользуются предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. "АКАДО Телеком" также предоставляет телекоммуникационные услуги городским службам московского Правительства. Компания активно развивает цифровые технологии в партнерстве с научным сообществом и игровое направление (гейминг).