Программы учета рабочего времени и контроля удаленных сотрудников

© ComNews
13.07.2020

Перемещаться по содержимому таблиц можно:

  • при помощи указателя мыши, когда он после наведения на таблицу отображается как значок ладони;
  • при помощи полосы прокрутки, расположенной непосредственно под таблицей;
  • клавишами управления курсором со стрелками (в большинстве десктопных браузеров).

Общие сведения

Название программы СёрчИнформ КИБ Стахановец Bitcop CrocoTime Falcongaze InfoWatch Person Monitor Kickidler LanAgent Teramind Zecurion Staff Control
Разработчик ООО "СёрчИнформ" ООО "Стахановец" ООО "Биткоп" ООО "Инфомаксимум" ООО "Фалконгейз" АО "ИнфоВотч" TeleLink Soft ООО "Нетворк Профи" Teramind Inc.
Российский дистрибьютор: ООО "Вэб Контрол ДК" (Web Control)
ЗАО "СекьюрИТ"
Сайт https://searchinform.ru/products/kib/ https://stakhanovets.ru https://bitcop.ru https://crocotime.com/ru/ https://falcongaze.com/ru/ https://www.infowatch.ru/ https://www.kickidler.com/ru/ https://lanagent.ru/ http://web-control.ru/teramind http://www.zecurion.ru/
Количество клиентов/установок 3 000+ компаний, 2 000 000+ установок 12 000+ компаний, 1 000 000+ установок 1 000+ компаний 1 500+ компаний 1 000+ компаний 2 000+ компаний 3 000+ компаний, 20 000+ установок 10 000+ компаний 2000+ компаний 10 000+ компаний по всему миру
Интерфейс на русском языке + + + + + + + + + +
Интерфейс на других языках Английский, испанский, украинский, польский Английский, турецкий н/д Английский Английский Английский Английский, испанский, португальский, болгарский, турецкий Английский Английский, испанский, португальский, турецкий, японский Английский
Поддерживаемые операционные системы Агентская часть: любые ОС Windows, начиная с XP SP3, Astra Linux, GosLinux, CentOS, Rosa Linux, Ubuntu
Серверная часть: Windows 2008 R2 или выше
ОС Windows: XP(SP3) /2003 /Vista /Win7 /2008 /Win8 /2012 /Win10 /2016 и более поздние ОС (32/64-бит);
Linux: Ubuntu 16/18/19, Astra Orel/Smolensk;
MacOS: El Capitan, Sierra, High Sierra, Mojave, Catalina;
Android: 4.4.2/5.0/5.1/6.0/7.0/8.0
ОС Windows Агентская часть: OS X начиная с 10.10 (Yosemite), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012
Серверная часть: Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012
ОС Windows: XP /Vista /7 /8 /10; Server 2003 /2008 /2012 /2016 /2019 (x86 and x64 editions) Сервер (Windows): Win7SP1 /2008R2 /Win8.1 /2012 /Win10 /2016 и более поздние ОС (32/64-бит)
Клиент (Windows): XP(SP3) /2003 /Vista /Win7 /2008 /Win8 /2012 /Win10 /2016 и более поздние ОС (32/64-бит)
Клиент (Linux): Ubuntu 16/18/19, Astra Orel/Smolensk
Клиент (Mac OS): El Capitan, Sierra, High Sierra, Mojave, Catalina
Клиент (Android): 4.4.2/5.0/5.1/6.0/7.0/8.0
ОС Windows Vista, Windows 7, Windows XP (SP 3), Windows 8, Windows Server 2003, Windows Server 2008, Windows Server 2012, Windows 10 (32/64), GNU/Linux, MAC OS 10.11, 10.12, 10.13, 10.14, 10.15 Все ОС Windows, начиная с XP (XP/Vista/7/8/8.1/10); серверные: Windows Server (2008 /2012 /2016 /2019), Linux Серверная часть: готовый образ для VmWare, Hyper-V, AWS Private Cloud, Azure Private Cloud
Агентская часть: Windows 7,8,10 x64, Windows server 2008, 2012, 2016, Windows 7,8,10 x86 Windows server 2008,
Mac 10.13 и выше Mac Os Sierra, High Sierra
Mac OS, ОС Windows, Linuх
Мобильное приложение - + (Android: 4.4.2/5.0/5.1/6.0/7.0/8.0) н/д - - + (клиент на мобильные устройства Android) - - + (Аndroid: администрирование и контроль пользователей) +
Цена От 1 000 до 30 000 руб. на 1 пользователя/ПК бессрочно От 1 499 руб. на 1 пользователя/ПК на 1 год (коробочная версия);
до 9 880 руб. на 1 пользователя/ПК бессрочно (коробочная версия)
3 300 руб. на 1 пользователя/ПК бессрочно (локальная версия);
210 руб. на 1 сотрудника/ПК в месяц (облачная версия)
250 руб за 1 лицензию (облачная версия); версия для десктопа рассчитывается индивидуально по запросу - 9 880 руб. За 1 контролируемый ПК: 600 руб. в месяц, 1 980 руб. за полгода, 3 300 руб. за год, 6 600 руб. за 3 года, 11 000 руб. - бессрочная лицензия От 2 160 руб. за 1 бессрочную лицензию. Стоимость зависит от версии и количества контролируемых ПК От 6,15 долларов в месяц или 61,50 долларов в год, включая поддержку и обновления По запросу
Бесплатный тестовый период 1 месяц Без ограничений на 1 пользователя (коробочная версия);
14 дней на 50 пользователей (коробочная версия)
14 дней 14 дней 30 дней 1 месяц 7 дней или 14 дней при указании телефона 15 дней 14 дней Возможность проведения пилотного проекта
Служба технической поддержки + + (на срок действия подписки для срочных лицензий или до 4-х лет для бессрочных лицензий) + + + + + + + (24/7, первая линия техподдержки на русском языке) +
Услуги по внедрению системы + + н/д + + + + + + +
Услуги по обучению инженеров, пользователей + + н/д + + + + + + +
Услуги консалтинга: кадровое управление, информационная безопасность, оптимизация бизнес-процессов, юридические вопросы + + н/д + + + + + + +
Наличие в реестре Отечественного ПО (Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных) + + + + - - - + - +
Наличие сертификата ФСТЭК + + (по классу НДВ-4) н/д - Ожидается в сентябре 2020 года + - - - +
Сравниваемая версия продукта СёрчИнформ КИБ 5.0 Стахановец 8.33 Bitcop CrocoTime 5.8.11 Falcongaze 6.4 InfoWatch Person Monitor v.8.33 Kickidler 1.69 LanAgent Enterprise Teramind 3.08 Zecurion Staff Control

Источник: ComNews Vision

Сравнение функционала

Функционал
описание
СёрчИнформ КИБ Стахановец Bitcop CrocoTime Falcongaze InfoWatch Person Monitor Kickidler LanAgent Teramind Zecurion Staff Control
Учет рабочего времени
начало/окончание работы, продолжительность времени, проведенного за ПК
+ + + + + + + + + +
Анализ продуктивного/непродуктивного времени + + + + - + + + + +
Уведомление сотрудника о неэффективном использовании времени
всплывающее окно запрос
- + (уведомление руководителем вручную) + + (есть возможность предоставить сотруднику доступ к собственной статистике) - - + + + +
Учет опозданий + + + + + + + + + +
Учет рабочего времени офлайн - + + + + + - (время офлайн отмечается как бездействие) - + (категоризация отсутствия активности на рабочем месте настраивается, в том числе по времени) +
Отключение функций мониторинга в нерабочее время + + + + + + (возможность задать дни недели и временные интервалы наблюдения) + (сотрудник выключает функцию мониторинга самостоятельно) + (возможно по запросу) + +
Работа в режиме "аутсорсинга"
сотрудник сам включает/отключает наблюдение за собой
- + + + - + + + + -
Скрытый/открытый режим наблюдения + + + + + + + + + +
Мониторинг посещения сайтов
URL-адреса, заголовки страниц, время открытия/закрытия страницы, подсчет проведенного на сайте времени
+ + + + + + + + + +
Скриншот интернет-страниц + + + + + + + + + +
Блокирование доступа к сайтам
к определенным сайтам или для определенных групп пользователей
+ + + - + + - + + (в том числе с помощью "умных правил") +
Мониторинг использования приложений
подсчет времени работы с приложениями
+ + + + + + + + + +
Категоризация сайтов и приложений
отметка сайтов и приложений как продуктивных/непродуктивных
+ + + + - + + + + +
Установление лимитов на посещение сайтов и приложений + - н/д +/- (есть возможность установить норму и сравнивать с ней показатели сотрудника) + - + (уведомление сотрудника при превышении лимита времени работы с сайтом/приложением. Лимит устанавливается на весь рабочий день или в течение отрезка времени) + + -
Блокировка установки или использования ПО + + н/д - + (блокировка запуска) + - + + +
Мониторинг использования электронной почты
сохранение даты, времени, темы, адресов отправителя и получателя письма
+ + н/д + + + - + + +
Сохранение теневой копии вложений в электронных письмах + + н/д - + + - + + +
Мониторинг использования мессенджеров и социальных сетей
подсчет времени работы
+ + + + + + + + + (Facebook, Twitter, LinkedIn, Skype, Skype Web, Google Hangouts, WhatsApp Web, Skype for Business, Slack Web, Slack, Microsoft Teams, Microsoft Teams Web) +
Перехват сообщений в мессенджерах и социальных сетях + + н/д - + + + (кейлоггер и запись видео) + + +
Сохранение теневой копии отправлемых вложений в мессенджерах и социальных сетях + + н/д - + + - + + +
Запись голосового общения в мессенджерах и социальных сетях + + н/д - + (запись голосового сообщения в мессенджерах) + (запись в мессенджерах, также периодически ведется запись с ПК) - + + +
Ограничение/блокировка доступа к социальным сетям + + н/д - + + - + + +
Мониторинг работы с файлами
время работы с файлами (по названиям документов)
+ + н/д + + (фиксируется информация по созданию, записи, редактированию файлов на сетевых ресурсах и облачных хранилищах. Регистрируется время события, атрибуты файла, при необходимости создается теневая копия ) + + (видеозапись активности) + (по запросу) + +
Отслеживание всех действий с файлами
создание, удаление, загрузка файлов на дисковые хранилища и в облако
+ + (все операции, кроме создания файлов) н/д - + (фиксируется информация по созданию, записи, редактированию файлов на сетевых ресурсах и облачных хранилищах. Регистрируется время события, атрибуты файла, при необходимости создается теневая копия) + + (видеозапись активности, возможность посмотреть взаимодействия только с определенной программой или файлом) + + (для локальных хранилищ и Dropbox, Google Drive, OneDrive или Box) +
Запрет на отправку файлов
запрет на полную/частичную отправку файлов за пределы рабочей станции
+ + н/д - + (для отдельных протоколов MSTP, MAPI, HTTP, в том числе по содержимому файлов) + - + + (реакция может настраиваться: предупреждение/блокирование отправки, предупреждение/блокирование пользователя) +
Мониторинг файлов по хэш-суммам
мониторинг действий пользователей с файлами из заранее заданного перечня на основе их цифровых отпечатков
+ + н/д - - + - - + (с использованием регулярных выражений) -
Мониторинг буфера обмена
создание теневых копий копируемых фрагментов, запрет копирования
+ + н/д - + (без запрета копирования) + - + + +
Контроль печати документов
журнал печати
+ + н/д - + + - + + +
Теневое копирование файлов, отправляемых на печать + + н/д - + + - + + +
Фиксация звонков SIP-телефонии
журнал звонков
+ - н/д + + (с возможностью теневой копии разговоров и последующим распознаванием речи в текст) - - - + (запись звука и поиск телефонных номеров по регулярным выражениям) +
Мониторинг шифрованного трафика + + н/д - + - - + + +
Блокировка USB-портов + + н/д - + + (блокировка flash-накопителей) - + + +
Просмотр изображения рабочего стола в режиме реального времени + + н/д - + + + + + +
Хранение видеозаписи рабочих столов для просмотра в любое время + + н/д - + + (запись формируется вручную и сохраняется пользователем) + - + +
Автоматические снимки рабочего места с web-камеры + + н/д - + + - + - +
Наблюдение через web-камеру + + н/д - + + - + - +
Звукозапись + + н/д - + (запись речи с микрофона и системных звуков, поступающих на динамики) + - + + +
Скриншоты рабочего стола + + + + + + + + + +
Кейлоггер + + н/д - + + + + + +
Просмотр нажатия клавиш и движения мыши в режиме реального времени - + (просмотр движений курсора в режиме просмотра экрана пользователя) н/д - - - + + + +
Оптическое распознавание символов (Optical Character Recognition, OCR) на экране + + н/д - + + (OCR для файлов, не для экрана) - - + (в том числе с использованием регулярных выражений) -
Remote Desktop Control
возможность блокировки клавиатуры и мыши сотрудника
- + (возможность блокировки сессии или учетной записи пользователя) н/д - - + + + + -
Отчеты о затратах времени и эффективности сотрудника + + + + + + + + + +
Отчеты об использовании сайтов и приложений + + + + + + + + + +
Отчеты по выполняемым задачам/проектам - - + + - - - - + +
Настройка отчетов по интервалу времени (день, неделя, месяц) + + + + + + + + + +
Доступ сотрудника к отчету - + + + + + (опционально) + (интерфейс самоконтроля) + (настраивается при необходимости) + (в соответствии с примененными политиками) -
Доступ к отчетам для клиентов (White-Label Access) - + н/д - + - + + (возможность гибко настроить уровни доступа) + (в соответствии с примененными политиками) -
Сравнение производительности и дисциплины сотрудников
сравнительный анализ поведения сотрудников: топ-пользователей по убыванию, отличие поведения одного сотрудника от коллег или среднего по группе
+ + н/д + + + + + + -
Сравнение производительности и дисциплины между подразделениями, филиалами
сравнительный анализ поведения сотрудников в разрезе по подразделениям, отделам, управлениям, филиалам и т.д.
- + н/д + - + + - + +
Табель рабочего времени
учет отработанных часов
+ + н/д + + + + + + +
Функция управления проектами
оценка затрат времени и финансов на проект
- - н/д + - - - - + -
Составление графиков работы - - н/д + - - + + + -
GPS-трекер - + н/д - - + - - - -
Геозонирование - + н/д - - - - - - -
Интеграция со сторонними приложениями и web-сервисами: + (полный перечень возможностей интеграции на сайте www.searchinform.ru) + (интеграция со СКУД Sigur ("Сфинкс") и др.; интеграция со службой мониторинга печати на shared (общих) принтерах, интеграция с SQL-БД (MS SQL / MySQL); интерграция с Telegram (для уведомления руководителей и возможности удаленной блокировки рабочих мест всех пользователей через Telegram) н/д + (Active Directory; Bitrix24; IBM Notes; IP-телефония Asteriks; IP-телефония Avaya; IP-телефония Cisco; IP-телефония Mango; Microsoft Exchange Skype for Bussines; ServiceNow; "МегаФон", загрузка xls-файла с детализацией звонков; СКУД) + + (интеграция со СКУД Sigur ("Сфинкс") - + Web HTTP API, коробочные версии: Splank, Q-Radar, Redmine, Jira +
Программы и приложения для управления проектами + - н/д + (по запросу) - - - н/д Redmine (коробочная версия), остальные при наличии API -
Платежи, бухгалтерский учет и выставление счетов + - н/д + (по запросу) - - - н/д при наличии API -
Служба поддержки (Help Desk) + + н/д + (по запросу) - - + н/д Jira (коробочная версия), остальные при наличии API -
CRM-системы + + (перехват переписки в "Битрикс24 Desktop" и на сайте. Облачная и корпоративная версии "Битрикс") н/д + - - - н/д при наличии API -
Календари - + (настройка календаря в табеле учета рабочего времени -табель УРВ) н/д + - - - н/д - +
Почта + (все классические протоколы, любые сервисы web-почты, контроль Outlook на уровне внедрения в приложение) + (перехват входящих/исходящих писем с вложениями для: Microsoft Outlook-Exchange/IMAP/POP3/SMTP во всех случаях (с шифрованием и без); IBM Lotus Notes – вся исходящая почта; Outlook Express, Thunderbird, Bat, Mail – POP3/SMTP (с шифрованием и без) н/д + (по запросу) + (на уровне почтовых протоколов, web-почта (Gmail, Yandex, mail.ru и др.), интеграция с MS Outlook, интеграция с почтовыми серверами Microsoft Exchange, IBM Lotus Domino, Sendmail, hMailServer и др.) - - + (все почтовые платформы: Outlook (web&desktop), Gmail, Yahoo, Yandex и др.) + Нативно: Gmail, Yahoo, Live, Web outlook, Outlook, Thunderbird, Sylpheed, Yandex. Другие: в рамках общего взаимодействия пользователя и компьютера +
Возможность интеграции с Active Directory
автоматическая установка на группы машин через AD; синхронизация с AD: организационная структура, данные сотрудников, права доступа и т.д.
+ + + + + + + + (частичная интеграция) + +
Шифрование данных между агентом и сервером
в целях защиты данных от несанкционированного доступа внешних злоумышленников
+ + н/д + - (будет в версии 6.5) + + (TLS-шифрование) + + +
Поддержка терминального сервера + + н/д + + + + + + +
Поддержка работы на нескольких серверах + + н/д + + + + + + +
Защита агента от удаления, от отключения
оповещение администратора в случае обнаружения факта удаления клиентского модуля
+ + н/д + (защита есть, оповещения нет) + + - - + +
Настройка правил информационной безопасности + + н/д + + + + + + +
Оповещение администратора о нарушениях + + н/д + + + + + + +
Настраиваемые роли доступа
разграничение прав доступа к просмотру данных
+ + + + + + + + + +
Мониторинг авторизации или выхода
из системы пользователей
+ + н/д + (агент фиксирует время начала/окончания работы) + + - + + +
Логирование действий администратора программы
в целях контроля корректности поведения администратора комплекса
+ + н/д - + + + (при установке агента на ПК администратора) - + +
Распознавание лиц и блокировка несанкционированного доступа
блокировка рабочей станции при идентификации постороннего лица, при отсутствии лиц, при заклеивании web-камеры. Возможность автоматической идентификации сотрудников без участия администратора
- + н/д - - + - - - +
Идентификация пользователей по почерку
анализ клавиатурного почерка
- (функционал на стадии реализации НИОКР) + н/д - - + - - - -
Граф социальных взаимосвязей между сотрудниками
визуальное отображение обмена сообщениями между сотрудниками и внешними контактами в виде удобного для просмотра графа
+ + н/д - + + - + - +
Анализ нетипичного поведения пользователя
уведомление администратора при обнаружении поведения пользователя, отличающегося от заданных параметров: например, копирование/удаление/отправка большого количество файлов
+ + н/д - + + - + + +
Голосовое DLP
преобразование речи в текст, реакция на голосовые события и уведомления администратора
+ + н/д - + + - - - +
DLP в документах
контроль документов и контентный анализ на наличие определенного содержания
+ + н/д - + + - + + +
Инвентаризация оборудования и ПО
мониторинг изменений в списке оборудования рабочей станции, установленного ПО
+ + н/д + (сбор информации о версиях используемого ПО) + + - + - +
Контроль нагрузки на центральный процессор и видеокарту
защита от майнинга и контроль гейминга
+ + н/д - + (контроль ведется при помощи правил безопасности, контролирующих использование игр и приложений для майнинга) + - - - -
Возможность запрета сетевых подключений через Wi-Fi/Bluetooth/USB-модем + + н/д - + + - - + +
Контроль мобильных устройств - + н/д - - + - - - +

Источник: ComNews Vision

Скачать таблицы в PDF ( 299.77 Кбайт )