© ComNews
31.07.2020

"Лента" запустила технологию Click & collect в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ульяновске. Сервис доступен в 14 городах присутствия компании.

"Лента" продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce. Компания запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах. Он охватил все гипермаркеты. В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.

Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.

"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.

"Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках –это огромный шаг для компании. Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия", - сообщил директор службы цифрового маркетинга "Ленты" Алексей Ручкин.

Новости из связанных рубрик