АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
04.02.2010

В российском офисе Orange Business Services сменилось руководство: генеральный директор компании в России и СНГ Дмитрий Иванников уступил кресло своему заместителю - французу Кристофу Жоанбланку.

Как рассказал ComNews источник на рынке, в прошлую пятницу Дмитрий Иванников распространил среди сотрудников российского офиса Orange письмо о том, что покидает свой пост. Из письма следует, что он продолжит работать в компании на должности советника гендиректора в течение трех месяцев.

Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Orange Business Services в России и СНГ Екатерина Цвилева информацию подтвердила: "Дмитрий Иванников покинул пост генерального директора Orange в России 29 января 2010 г. Компания благодарит его за достижения – позиции Orange Business Services на российском рынке серьезно укрепились за три года его руководства".

Теперь оператором будет руководить француз Кристоф Жоанбланк, назначенный советом директоров 30 января. Он работал в Orange с октября 2008 г. в должности заместителя гендиректора (см. новость ComNews от 22 октября 2008 г.). "На позиции генерального директора г-н Жоанбланк будет продолжать общую стратегию развития компании в России, принятую и утвержденную в конце 2009 г. и нацеленную на предоставление корпоративным заказчикам самых современных телекоммуникационных решений с традиционно высоким уровнем качества и обслуживания", - поясняет Екатерина Цвилева.
 
Между тем, как стало известно на этой неделе, с 1 марта меняется руководство и в материнской компании Orange - France Telecom. На место 67-летнего Дидье Ломбара, который управлял этой европейской компанией много лет, приходит его 48-летний заместитель Стефан Ришар (см. новость на ComNews от 3 февраля 2010 г.). Ломбар, покинув пост гендиректора, останется номинальным председателем совета директоров France Telecom, что поможет ему выйти на пенсию без скандала. Окончательно он оставит France Telecom в мае 2011 г.

Досье ComNews

Кристоф Жоанбланк родился в 1962 г. в Байонне (Франция). Работает в телекоммуникационной отрасли более 20 лет. С 1987 г. работал на руководящих позициях в областях R&D и B2B в различных подразделениях группы France Telecom во Франции (Гренобль, Ренн, София Антиполис, Антиб). С октября 2005 г. занимал должность директора оперативного управления польского национального оператора TPSA (контрольный пакет акций принадлежит France Telecom), в июне 2007 г. назначен директором по маркетингу IP-услуг на B2B-рынке компании TPSA. С октября 2008 г. работал заместителем генерального директора Orange Business Services в России и СНГ. С 30 января 2010 г. – генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ.

Дмитрий Валентинович Иванников родился 8 августа 1968 г. в Москве. Окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Международные экономические отношения". С 1991 г. работал в компании IBM менеджером по продажам, руководителем группы по работе с дистрибьюторами, начальником отдела маркетинга. В 1996 - 2000 гг. - директор по работе с партнерами, директор по продажам, директор по развитию бизнеса компании Lucent Technologies в РФ и странах СНГ. С 2000 г. - генеральный директор компании Avaya в РФ и странах СНГ. С 2002 г. - региональный директор Avaya в России, СНГ и странах Восточной Европы. C мая 2007 г. по январь 2010 г. - генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ.


Комментарии :
    куда он теперь? mikk 04.02.10 12:40
    наверное, куда-то в сторону мгтс-комстар, не иначе..

    RE: куда он теперь? kimm 04.02.10 20:21
    почему это сразу в мгтс-комстар?В Комстар шаз только больной пойдет, его ж МТС скушал, уже переваривает, скоро выйдет

    RE: RE: куда он теперь? Я 08.02.10 12:48
    Так в МГТС сейчас только таких и берут, Да и Лебедев (тех.директор) из Экванта

    Говорят, что... РадиоАтор 04.02.10 13:01
    Говорят, что вместе с Иванниковым из компании ушла главная кадровичка, которая увольняла хороших работников направо и налево, а взамен принимала по принципу "чем дешевле, тем лучше"

    RE: Говорят, что... мимо проходил 04.02.10 17:07
    ну так она и пришла вместе с ним :-)

    RE: Говорят, что... Аноним22 12.02.10 19:35
    Принимала тех, кто не сильно дешевле. А своих.

    началось ! Trezor 04.02.10 18:00
    О, вот и первые комментарии пошли...Сразу видно неравнодушных к данному событию :-)

    может теперь будет пооперативнее? WANщик 04.02.10 21:03
    хотелось бы чтобы теперь всё стало побыстрее, а то включения новых объектов длятся месяцами - просто жуть

    RE: может теперь будет пооперативнее? прямой 10.02.10 08:52
    Ну это не только в Оранже долго объекты включают - почти везде сейчас так,особенно если новые каналы прокладывать.

    меняется все из старичков 05.02.10 07:28
    Вэлч - Ратников - Прохорова - Сулье - Иванников - Жоанбланк - ...

    RE: меняется все Вася который ничего не брал 05.02.10 08:49
    .... - Жоанбланк - Крис Богданов (на складе работал на Каширке)

    RE: RE: меняется все АбдЫрахман 10.02.10 13:54
    Не понятно.Какая связь между Жоанбланком и Крисом Богдановым?

    RE: меняется все Провинциал 05.02.10 09:41
    А под Вэлчем подразумевается Генри Радзиховский ?

    RE: RE: меняется все из старичков 05.02.10 13:03
    Нет, Джим Вэлч - он был до Ратникова.

    RE: RE: RE: меняется все Провинциал 05.02.10 14:48
    Ну тогда Генри все равно надо поставить первым

    RE: RE: RE: RE: меняется все из старичков 05.02.10 19:27
    увы, Генри не застал :-)

    RE: меняется все Посторонним В. 05.02.10 18:46
    Ну Сулье надо бы исключить из списка Он сразу говорил, что он фигура временная до прихода русского директора.

    RE: RE: меняется все Корабел 13.02.10 10:01
    Стефан Сулье был класснывй менеджер.И специалист со связным образованием, и в управлении был сильным, людей понимал и уважал.

    RE: RE: RE: меняется все знавший лично 13.02.10 19:34
    Стефану, как принято говорить в комьюнити, полный риспект и уважуха. Умница и, как человек, вызывал только положительные эмоции. Жаль, что ушел, не было бы сейчас так стыдно за результаты

    RE: RE: RE: RE: меняется все из бывших 13.02.10 23:20
    Согласен полностью. Жаль, что Стефан ушел. Насколько я помню это было его собственное решение. Он мог продлить контракт, но не захотел.

    RE: RE: RE: RE: RE: меняется все trezor 14.02.10 11:01
    А он разве с этим Кристофом местами не поменялся - сам в Польшу, а Кристоф из Польши в РФ ?

    Тенденция однако Не скажу 05.02.10 17:19
    Как видно из истории компании, в каждым новым Ген.Директором (после Ратникова) дела шли все хуже и хуже. Кажется, что хуже некуда, но приходит новый вожак и все убеждаются, что при прошлом правителе было не так уж и полохо. Посмотрим, что будет на этот раз. Это же какой большой импульс задал Ратников и его предшественники, что до сих пор контора катится и катится и никто ее остановить не может.

    RE: Тенденция однако L D 05.02.10 17:46
    Пока окончательно не разбомбили регионымеханизм работает, но тенденция проглядывается, хотя и с продажами большие проблемы.

    RE: Тенденция однако The Balbes 09.02.10 16:04
    Когда у руля компании был Виктор, тогда и рынок был другой.К продавцам практически стояли очереди из потенциальных клиентов.А сейчас все не так, все ровно наоборот: за клиентом еще шибко побегать нужно.Так что насчет импульса от Виктора - это еще вопрос.А вот Татьяна реально дала компании импульс.

    RE: RE: Тенденция однако из старичков 10.02.10 00:05
    Нет.Основное количество крупных корпоративных клиентов в России было подписано и инсталлировано в период 1996 - 2001 год, те, когда компанией Глобал Один руководили В.Ратников, Е.Шматова, Т.Прохорова и В.Аджалов (в меньшей степени). Надо отметить, что тогда же в компании работали очень хорошие продавцы, инженеры и инсталляторы, реально болеющие за дело компании. Те клиенты и создали ту клиентскую базу, которая до сих пор держит на плаву нынешний российский Оранж.Именно тогда же была и острая конкуренция на этом сегменте рынка - вспомним битвы за корпоративных клиентов с Телероссом, Совинтелом, Совамом,Комстаром и Телмосом. С Макомнетом/Раскомом/Метрокомом еще :-)

    RE: RE: RE: Тенденция однако Пролетающий над Парижем 11.02.10 11:11
    Татьяна, несмотря на явные проблемы с психикой в последние годы, дала компании очень серьезный импульс, это факт непреложный. Начнём с того, что именно она много лет не позволяла превратить Россию в типовую для Экванта B-end страну. При ней компания хоть и с существенными оговорками продолжала быть Глобалом и росла более, чем на 20% каждый год. Кто предложил,обосновал, протащил через французов и в конце концов запустил проект Виктория, результатами которого жил Иванников?

    RE: RE: RE: RE: Тенденция однако не скажу 11.02.10 15:54
    В том то и дело, что даже воспользоваться результатами Виктории не смогли, т.к. не знают, что с этой МГ сетью делать. Единственно, что они понимают - это купить Аваю и по-больше.

    купить Авайю, говорите.. iBreke 12.02.10 18:00
    И это они не умеют. Авайю чтобв продать, ее специфицировать хотя бы надо. На страну было 2 пресейла и несколько инженеров. Им запретили работать над проектами. Тупо запретили принимать заявки продавцов. Классных инсталляторов посадили в хелпдеск. Все. И в целом - системная интеграция "не наш бизнес". Наш бизнес - аутсорсинг и менеджед сервисес.

    RE: купить Авайю, говорите.. из старичков 12.02.10 22:47
    А разве сейчас с пресейлами что-то не в порядке? Их же много стало ...

    RE: RE: купить Авайю, говорите.. ibreke 13.02.10 09:53
    Это уже не технический пресейл. Теперь это называется Solutions - по мнению Бахмутовой и ко это единственный работающий процесс компании. Набрали специалистов неплохого уровня и (барабанная дробь) посадили заполнять бланки заказов, размещать обследование последних миль. Представили? CCIE вводит название клиента в web-форму. Говорят, может быть восстановят тендерный отдел (сейчас и его тоже нет).

    RE: RE: RE: купить Авайю, говорите.. ibreke 13.02.10 10:00
    Да, отдел Solutions расширяется, еще набирают людей, но прессинг там очень силен. Жесткие нормы по заполненным и размещенным заказам (сколько "данов" в день сделано. Все заказы стали нестандартными и проходят через эту распределяющую структуру. Был личный контроль Бахмутовой выполнения (сидела в отделе и смотрела как народ это все заполняет. И первые потери сознания на рабочем месте уже есть.

    RE: RE: RE: RE: купить Авайю, говорите.. Ебалайтунг 13.02.10 15:59
    Набрали команду дармоедов во Главе с Иванниковым.Всех на кол посадить и расстрелять нужно

    RE: RE: RE: RE: Тенденция однако из старичков 12.02.10 11:06
    Ну на 20% из года в год - это Вы перегнули На моей памяти - итог 1999 (после кризиса) был чуть больше 100млн, а сейчас сколько?200-250 млн? Даже если в последние 2 года ничего не сделали, то и результат все-равно плачевный... И потом, всегда продажей больших железок (респект В.Кулешову), а не серьезным ростом сервиса получалось увеличение ...А что касается Виктории (с DWDM) - то, если посмотреть с корыстной точки зрения, то проталкивание проекта силами Т.В.через французов выглядит совсем по-другому.Это я про Джуниперы/оптику/ и т.д. - и через кого все в результате поставлялось, делалось и по каким ценам... Так что стоило посуетиться Но Иванников с приведенной командой - это стало еще большей катастрофой для компании. Искренне надеюсь, что хватит двигаться вниз и на дно, и что у компании еще будут лучшие времена.

    Не только Виктор Леонидыч, но и Шматова, Исфандеярыч и Ночальнег 05.02.10 20:15
    1

    RE: Не только Виктор Леонидыч, но и Шматова, Исфандеярыч и из старичков 05.02.10 20:53
    Да это была действительно Dream Team...

    ну и славно из новичков 07.02.10 12:55
    по моему имхастому имхо г-н Жоанбланк менеджер очень толковый.

    RE: ну и славно мимо 12.02.10 19:38
    Взяли из своих. Смешной выбор, но очень вертлявая.

    RE: RE: ну и славно прямой 13.02.10 21:53
    А кого взяли-то ? Имя-Фамилие есть ?

    RE: RE: RE: ну и славно из бывших 13.02.10 23:21
    А пусть нам Comnews это официально сообщит

    RE: RE: RE: RE: ну и славно кто там? 13.02.10 23:50
    И правда, очень смешной выбор Ну правда!!!

    ну и славно Ruin 09.02.10 12:50
    Да господин иванников с командой пограбили знатно, не будим забывать лиц занимающихся мародерством в руинах апельсина. Вы уже наверно догадались это г-н аветисян.

    RE: ну и славно из старичков 09.02.10 14:04
    Ну и чего он там за год смог намародерить? Смешно, ей-богу... :-)Сидит, наверное, трясется сейчас.... :-)

    RE: RE: ну и славно ? 10.02.10 15:26
    Интересно, а куда пропала часть постов в этой подтеме?

    RE: RE: RE: ну и славно warlord 10.02.10 15:55
    Меньше гадить в каментах нада, и посту удалять не будут.

    RE: RE: RE: RE: ну и славно РадиоАтор 10.02.10 16:03
    Причем же тут "гадить"?Это глас народа, а значит и есть правда.

    RE: RE: ну и славно Посторонним В. 12.02.10 12:52
    Ну это Вы напрасно. Г-н Аветисян как раз и специализируется на НЕБОЛЬШИХ сроках работы в качестве руководителя Посмотрите его "трудовой" путь с 2004 годаКомстар - Кубань GSM - Голден - Сумма Телеком - Оранж.5 компаний за 6 лет!!! Да и сдается мне, что я еще и забыл про один (а может и два?) пункт в этом списке :-))Добавьте к этому некоторое время на поиски работы в процессе смены компании и Вы увидете, что получается приблизительно по году на одно рабочее место.Выводы делайте сами А то тут есть любитель постирать посты

    RE: RE: RE: ну и славно из старичков 12.02.10 14:38
    Согласен.Я к тому, что годик-полтора посидеть на оч.хорошей зарплате-бонусе-льготах - это у него в Оранже получилось. А вот дополнительно помародерить - "это вряд ли (С)". Время слишко мало было.

    От редакции Алексей Рерих e-mail: pepix@comnews.ru10.02.10 17:35
    Уважаемые читатели и хулители, не переходите на личности в оскорбительной форме и не придётся стирать комментарии. А если продолжите хулиганить - придётся просто удалить все комментарии и закрыть возможность комментировать, а было бы жаль - многие комментарии очень информативны. Говорите по сути, с фактами в руках и всё будет хорошо, спасибо.

    RE: От редакции сеятель. 10.02.10 17:44
    От "школьнегов" не сможете отмазаться. Проще ветку закрыть.

    RE: От редакции Аноним (дал же Бог фамилию))) 10.02.10 17:53
    Переходить на личности не значит оскорблять. А сравнение данных сотрудников с представителями некоторых видов фауны, в данном случае это констатация фактов!

    RE: RE: От редакции бес 10.02.10 17:56
    Точно сказал, жги эщо!

    RE: От редакции Кибер 10.02.10 18:05
    Г-н Рерих!Смените фамилию.На Суслов!

    RE: От редакции Крошка Долли 10.02.10 18:11
    господин Рерих,а Вы заметили, что Ваш адрес е-мэйла читается как "пепикс"?Вас это не смущает? Меня вот очень смущает.Если Вы позволяете себе стирать чужие посты, то почему бы Вам не послушаться моего совета и не поменять адрес мейла на более благозвучный.А то я девушка трепетная, могу и в обморок упасть от таких редакционных фривольностей. А? Г-н Рерих?

    вот на мою личность можете переходить сколько угодно, это даже лучше - теперь я ничуть не жалею, что потёр комменты, сразу виден уровень.

    RE: RE: RE: От редакции Лом 10.02.10 23:52
    Во-во...С женщинами Вы, похоже, воевать весьма горазды.И это все, на что Вы способны?

    RE: RE: RE: От редакции Гость 11.02.10 21:22
    Мистер Пепикс, вы добились того, что сюда вообще перестали писать... Мои поздравления!!!

    RE: RE: RE: RE: От редакции Алексей Рерих 11.02.10 23:07
    Писать не перестали, не беспокойтесь, а вот хамить продолжают только мне. Но "Нургалиев разрешил", так что ничего, я переживу.

    RE: RE: RE: RE: RE: От редакции Божий одуванчик 13.02.10 08:56
    Почему, скажите мне г-н Пепикс, правду высказанную в энергичной форме, Вы счмтаете хамстством?Наболело у людей, вот и пережимают малость со словами.Удалять-то посты зачем, Суслов Вы наш...

    RE: От редакции Посторонним В. 12.02.10 08:42
    Г-н удалитель постов, может быть Вы мне скажете что именно оскорбительного было в моих заметках?. Сравнений с животными - не было. Все назывались исключительно по имени отчеству и фамилии. Факты указывались общеизвестные.Впрочем, можете не отвечать. Тоже мне, бином Ньютона.Вам просто настойчиво порекомендовали убрать "режущую" глаза информацию. Узнаю, узнаю знакомые действия тех, кого тут обсуждают

    От редакции sochuvstvuyshei 12.02.10 07:20
    много воплей, а токового ничего и нет. так эмоции одни...а насчет оскорблений, так прежде всего самих себя и оскорбляете.смелые такие, так выскажитесь открыто в лицо, а насчет компании - есть еще люди которым дорога честь мундира, глядишь и вытянут они всех нас из эитх руин

    RE: От редакции Посторонним В. 12.02.10 08:48
    Критика не означает плохого отношения к компании. Даже наоборот. Тем, кому все равно - ничего не пишут. Пишут те, кому было больно видеть, ЧТО именно делала с компанией управленческая команда образца мая 2008 - января 2010 года.А что касается чести мундира ...Попробуйте провести раздел между честью мундира для сотрудника компании и отрицанием того, что в компании происходили мало приятные вещи. Много беспокоились о чести мундира те, кто увольнял в техслужбе сотрудников?

    эквант жжот комньюсу 12.02.10 09:48
    Ув редакцияа почему вы статью не вынесли на первую страницу в раздел популярные?неприятные комментарии?

    Для Иванникова и Ко татьяна 12.02.10 12:26
    Искренне надеюсь, что эти комменты прочтут "главные герои", только ради этого выскажу свое видение итогов Иванниковского правления:1. Г-н Иванников слабый руководитель, точнее вообще не руководитель. По сути компанией руководила кучка пришедших с ним дам: Бахмутова, Илона Иванникова, Яковлева. Благодаря им сначала компания превратилась в юридическую со связным уклоном, потом в процессуальную, т. все ради вып. регламентов, а не результата. Думаю, ими руководило чисто женское природное качество - неистовая борьба с предшественницей - Прохоровой.2. Психологический климат в компании стал не просто плохим, он стал чудовищным. Бесконечные немотивированные увольнения специалистов, прием новых, зачастую слабых работников, сокращение "рабочих лошадок", внедрение и раздувание штата очень сомнительных отделов поросту блокировало развитие бизнеса. В этой связи хотелось бы посоветовать Т. Яковлевой поменять свою специальеость и уж точно не браться читать лекции по управлению персоналом. Происходившее во многом на ее совести.3. Не прозрачность кеомпании. Работа Иванниковской команды была постороена по принципу: "разделяй и властвуй!" Еженедельные совещания стали проходить при узком круге участников. Семинары, где сотрудники московские и региональные могли бы встречаться, общаться и делиться опытом свелись к 1(!) в год. К отчетности был допущен узкий круг лиц, остальные понятия не смели иметь, кто в каких секторах и регионах как работает. Дух команды был полностью разрушен.4."Короля делает свита" - основной принцип руководства Иванникова и особенно Ко. Штат компании за 3 года вырос более чем на 200 чел, и плюс те ставки, с которых людей попросили, а потом заменили другими. Появилось огромное кол-во директоров и у каждого штат секретарш! Напрямую попасть на того же Аветисяна продавцу просто стало нереально, оно и понятно, "небожители" защищались, как могли от плебоса (т.е. народа), чтобы никто не смог мешать им размышлять.5. Короче, даже как-то "перед Доном Педро неудобно получилось"

    RE: Для Иванникова и Ко L D 12.02.10 14:12
    Верно, только не делайте из ТВП ангела белого и пушистого, и развал начался с неевообщем-то и штаты управленцев раздувалисьнемерянно, и она выжила всех достойных людей, заменив их на серость, которая не смела ей возражать.

    RE: Для Иванникова и Ко Lola 12.02.10 19:52
    Про штат секретарш у каждого руководителя - неправда Только у Иванникова был PA и у Аветисяна. Остальные с народом общались без посредников)))

    RE: RE: Для Иванникова и Ко Smith 13.02.10 09:05
    Это Бахмутова, Илона Ив. общаются с народом без посредников? )

    RE: RE: RE: Для Иванникова и Ко Lola 13.02.10 23:56
    Ну да. А что мешает прийти и пообщаться ? Колючей проволоки нет.

    RE: Для Иванникова и Ко Коловорот инженерный 13.02.10 09:10
    Да, в Экванте сейчас о доходах думают в самую последнюю очередь.На первом месте выполнение процедур, планов и графиков.И если попытаться, например, побыстрее включить клиента, то ничего не получится: киселевские пи-эмы резонно скажут, не можем, по грфафику включение тогда-то. И все! и ты хоть оборись-обкричись, все будет глухо.Лена такую вот моду завела: все строго по процедурам и графикам

    гость 13.02.10 15:31
    господа, пусть в компании много ...мдя, пусть будет, вопросов, но это открытый ресурс...конечно интересно познакомится с особенностями процедур оранжа, но вас читают ваши клиенты....как поживает при этом ваш мундир? Про персоны можно оставить - интересно))

    а оранж всегда был открытой компанией iBreke 13.02.10 20:27
    Клиенты знают продавцов, знают, что для них постараются сделать все, что в силах и больше, невзирая на процедуры. И то, что это все делается "вопреки" - увы, боль компании. Отвратительные управленцы классного коллектива.Генеральный директор ООО "Эквант" ушла на повышение. Татьяна Прохорова займет должность советника президента Orange Business Services30.11.2006http://www.comnews.ru/index.cfm?id=26065Orange выходит на финишную прямую01.03.2007http://www.comnews.ru/index.cfm?id=27721Гендиректор для кодов14.05.2007http://www.comnews.ru/index.cfm?id=29237Новый стратег для Orange02.04.2008http://www.comnews.ru/index.cfm?id=36032Стефан Сулье ушел из Orange25.08.2008http://www.comnews.ru/index.cfm?id=38864

    Возвращать прежнюю команду Регионал 13.02.10 19:45
    Понятно, что с московской колокольни (а она у них высокая, как и московские зарплаты!)видно дальше и чётче... А я бы вот из своей глухомани порекомендовал бы многих старых кадров вернуть-того же Погребинского (несмотря на его хамство и "сержантство"), Кушникова (светлая голова!). Может и вернутся, хотя их и там не плохо кормят .А вообще-то господа москвичи, несмотря на то, что основной бизнес компании вращается у вас, помните о регионах, там люди тоже за дело болеют! И порой, похлеще вашего(еще и потому как в глубинке на другую работу хрен устроишься!!!)за дело болеют!А зарплатка-то у инженеров за Уральским хребтом не вашей чета...

    RE: Возвращать прежнюю команду Колибри 13.02.10 20:49
    Нет уж, нет уж!Оставьте Пашу Погребинского себе, пожалуйста!Зачем приличной компании, гм..., скажем мягко, не очень адекватные люди.Павлик весь сплетен из комплексов, а комплексы, как известно, из детства (похоже, били много во дворе) и проявленеие этих комплексов начинается уже в зрелом возрасте.Сейчас самый пик этих проявлений.Нет уж, пусть работает там где работает!Мы не любим хамства...

    хорошо там, где... да везде та же фигня... кто там? 13.02.10 23:44
    Слушайте, друзья, ну ничего особенного в оранже не происходит... Вот, говорите, набрали в пресейл слециалистов хорошего уровня и заставили заполнять бланки заказов? А кто их там держит-то, специалистов этих? Ну не нравится - уходите, ну право... Что доходы упали в 2009 г. - у кого они выросли? У коллекторов если только Иванников - не дьявол во плоти, вот честно. Не буду все писать, кто знает - тот знает, но Иванников, Яковлева и Ко на человечные поступки тоже были способны (по отношению у персоналу).А так... Ну что сидеть, писать в комментариях, что все плохо. Пришел, наконец, отличный менеджер, все налаживается. Увольнения... Да, были. Кстати, выше - о том, как увольняли Лейлу Абдулину. Так это не совсем правда. HR над душой у нее не стоял. Главбух новый повела себя некорректено, да. Но в целом - просто эффект неожиданности для Лейлы сработал, поэтому так трагично восприняли и запомнили (много друзей собрала Лейла за 15 лет). Все это очень приукрашено...Про Лебедева - то же самое. Кстати, его еще при ТВП хотели убрать, да.Бахмутова - без клмментариев, правда Но это уже... психика...Что касается откатов и мародерства - это может писать только человек полностью не в теме. Французы ВСЕ контролируют. И приезжают каждый месяц. Много там наворуешь. Попытаться, правда, можно. Но это быстро станет известно (см. результат).

    RE: хорошо там, где... да везде та же фигня... из бывших 14.02.10 12:24
    Замечательный комментарий Действительно, некоторые из "Иванников и Ко" "были способны на человеческие поступки".Другими словами - эта возможность не была заложена в их нормальном, ежедневном функционировании, но .... время от времени... при наличии определенного стечения внешних обстоятельств ... они действительно "были способны" на человеческие поступки. Скажу больше, иногда они их даже совершали, но все это не отменяет других поступков, которые совершались гораздо чаще.Собственно ничего удивительного.К руководству компанией пришли людиво-первых, не имевшие до этого никакого опыта работы в операторе связиво-вторых, абсолютно самовлюбленные и не желающие слушать никаких идей кроме как от себя любимых.Как результат, все это напоминало басню Крылова "Квартет". То есть люди банально не знали, что делать в данной ситуации. Ну не умеют они "играть" на выданных им инструментах и все тут. Советов они не воспринимали и логично свели все к бесконечной перетасовке персонала и бесконечному "трансформированию" бизнеса."А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь". Лучше классика и не скажешь

    RE: RE: хорошо там, где... да везде та же фигня... antiorange 01.03.10 15:09
    "А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь". Лучше классика и не скажешь"Точно!!! Я часто эти строки вспоминал, когда я в Экванте работал!Наплодили департаментов, дирекций, отделов, никто ни за что не отвечает. Потуги этой команды и Бахмутовой в частности внести улучшения (перетасовка кадров, передача функций другим отделам, которые никогда подобным не занимались) приводили к еще более плачевным последствиям...Пример - заказами каналов у сторонних операторов в Москве и в центральном регионе занимался технический менеджер ценрального регионального технического центра и его люди. Проблем не было. В результате реформ Бахмутова создает группу по закупке каналов, ставит во главе свою подругу, та набирает девочек с нетехническим образованием, которые не отличают Е1 от Ethernet, и которые говорят "предоставьте нам всю информацию, мы толко бланки заполняем". И начинается веселье )

    RE: хорошо там, где... да везде та же фигня... прямой 14.02.10 14:10
    А есть информация, что было СОЗДАНО новой командой за это время и с пользой для компании работает?Вот РАЗРУШЕНО полно всего (выше писалось), а СОЗДАНО ?А Вы пишите, что ничего особенного не происходит...Просто хорошо, что лично Вас, наверное, эти идиотские увольнения не коснулись.

    RE: RE: хорошо там, где... да везде та же фигня... Коллайдер 14.02.10 16:43
    На мой взгляд, может и не вполне объективный, от команды ДВИ Оранжу досталась только одно положительное: это Сергей Киселев.Мужик спокойный, думающий, а потому на некоторые просто дебильные идеи Лены Бахмутовой, умеет возражать и возражает супераргументированно.Пи-эмы отстроены, закупки идут без сбоев - вот работа Сергея.

    RE: RE: хорошо там, где... да везде та же фигня... из бывших 14.02.10 22:36
    Зрите в корень, уважаемый ...Вот с этим то, как раз, проблемы.Боюсь, что положительных примеров в этой области нет. Во всяком случае ни одного реального, долгоиграющего инвестиционного проекта аналогичного "Виктории" или DWDM (несмотря на все ньюансы личной заинтересованности ТВП в этих проектах) команда Иванникова не запустила. Как верно заметил "пролетающий над Парижем" товарищ - было лишь паразитирование на фундаменте, заложенном в предыдущие годы. Операторский бизнес весьма инертен. Он не сразу "выдает на гора" реакцию после неверного (или верного) бизнес-решения. Вспомните, хотя бы, МТС под руководством В.В.Сидорова. Какие блестящие финансовые резульаты в течении двух лет, а потом ... потом огромные технические проблемы на сети, как результат отток клиентов и финансовые результаты, которые уже не подкорректируешь экономией на развитии сети.Так было и тут.И, вообще, вся эта история напоминает классический советский анекдот про "три конверта" Первый этап - представляй все проблемы как следствие неудачного управления предыдущего начальника. Второй этап - признавайся в том, что совершил ошибку и недооценил всех проблем доставшихся от предыдущего руководства. Третий этап - готовь для нового директора три конверта с рекомендациями на первый, второй и третий этапы