В фокусе / январь 2021
Директором по клиентскому сервису массового сегмента "Ростелекома" назначен Евгений Жукович

© ComNews
20.01.2021

Евгений Жукович назначен директором по клиентскому сервису массового сегмента в корпоративном центре "Ростелекома". Он будет отвечать за весь комплекс вопросов, связанных с обслуживанием физических лиц по услугам компании, включая высокоскоростной доступ в интернет, IPTV и видеосервис Wink, а также новые цифровые сервисы.

Приоритетными направлениями работы Евгения Жуковича станут снижение оттока клиентов и персонализация обслуживания клиентов. Он будет отвечать за организацию работы контакт-центра, включая дальнейшее развитие цифровых каналов и сервисов коммуникаций, техническую поддержку на первой линии и информационно-справочное обслуживание абонентов, работу системы приема платежей, программу лояльности и другие направления.

Евгений родился в 1979 году. Окончил Пермский государственный педагогический университет. В 2020 году завершил профессиональную переподготовку в НИУ Высшая школа экономики по программе "Управление цифровым продуктом".

В корпоративный центр "Ростелекома" пришел в 2011 году в департамент клиентского сервиса, где стал начальником отдела расчетных операций с клиентами, затем назначен директором офиса "Платежные решения". За время работы реализовал проекты по внедрению единой системы приема платежей, системы кросс-канальных коммуникаций, единого кассового места, системы массового формирования электронных расчетных документов, системы платежных терминалов с собственным ПО компании и другие.

С 2019 года исполнял обязанности директора по клиентскому сервису массового сегмента. Занимавшая до этого времени должность директора по клиентскому сервису Елена Дробот была назначена генеральным директором АО "МЦ НТТ" ("Ростелеком контакт-центр").

Новости из связанных рубрик