© ComNews
19.02.2021

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) начал планировать размещение рекламы на телевидении с помощью агрегированных данных телекоммуникационных компаний. Это поможет повысить конверсию показов в целевые для рекламодателя действия.

Агентство уже реализовало первый проект с привлечением AdTech-направления "Билайн Бизнес" (рекламные технологии "Билайн") для планирования рекламных кампаний на ТВ и зафиксировало рост конверсии показов в переходы на сайт рекламодателя.

Билайн предоставляет агрегированные статистические отчеты, основанные на анализе данных по динамике оказания услуг связи IPTV (интерактивное телевидение) и обезличенных данных о пользователях. Инструменты ТВ-аналитики позволяют СберМаркетингу оценивать группы аудитории по полу, возрасту, региону проживания и подбирать для рекламодателей наиболее аффинитивные для размещения телеканалы и программы, а также лучшее время для показов. При составлении отчетов Билайн используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга и анализе нагрузки на базовые станции.

На основе отчетов Билайн СберМаркетинг может измерять для конкретных телепрограмм конверсию показов рекламы в посещения сайта. Агентство будет также прогнозировать эффективность размещения рекламы на основе данных о просмотрах прошлых кампаний клиента. Инструменты ТВ-аналитики помогают с высокой точностью определить качество имиджевого продвижения — провести оценку знания о бренде или продукте у одной и той же аудитории до и после рекламной кампании. Число пользователей IPTV Билайн превышает 1,9 млн домохозяйств.

"Для нас важно гарантировать клиенту результат и прозрачность маркетинговых инвестиций. Поэтому мы заинтересованы в партнерстве с операторами связи в области data-driven маркетинга как для телевидения, так и для интернета", — говорит Евгений Батяшин, директор направления исследований и разработки СберМаркетинга.

"Новые технологии коммуникаций и анализа потенциальной аудитории полезны любому современному бизнесу, независимо от масштаба. В выигрыше сегодня остаются те компании, которые изучают потребности своих клиентов и предлагают им то, что соотносится с новыми нормами. Для этого мы активно развиваем новые сервисы и рады, что вместе со СберМаркетингом наша технология станет доступной для широкой аудитории", — отмечает Алексей Ли, коммерческий директор по работе с корпоративными клиентами Московского региона ПАО "ВымпелКом".

Новости из связанных рубрик