ЛЕОНИД КОНИК, ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
21.06.2010


21.06_1

В течение прошлой недели ТТК лишился президента и ряда топ-менеджеров высшего звена. Как стало известно ComNews совет директоров оператора одобрил прошение об отставке Сергея Липатова, а вместе с ним компанию покинуло еще несколько вице-президентов компании. Сотрудники покидают компанию целыми департаментами во главе с директорами.

Один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов переживает управленческий кризис. Сразу несколько источников в компании сообщили репортеру ComNews, что в конце прошедшей недели совет директоров ТТК принял прошение об отставке президента "ТрансТелеКома" Сергея Липатова. По некоторой информации, этот же орган будет рекомендовать Липатова на позицию председателя совета директоров ТТК. И, хотя официально Сергей Липатов покинет компанию с 1 июля, он уже сложил с себя операционные полномочия, и и.о. президента ТТК назначен Вячеслав Сотник, который только в конце апреля 2010 г. стал первым вице-президентом по экономике и финансам (вместо ушедшего Александра Мажарова), до этого он трудился в должности руководителя департамента экономики и инвестиций (см. новость ComNews от 29 апреля 2010 г.).

Исход из ТТК продолжается на всех уровнях. Один из ушедших ранее менеджеров назвал это "бегством из египетского рабства". Только что компанию покинули оба заместителя первого вице-президента по коммерческой деятельности Олег Лужнов и Кирилл Карасев, которые руководили департаментами розничных и оптовых продаж, соответственно.

В прошедшую пятницу ушел и вице-президент по связям с общественностью ТТК Аркадий Матковский, который, по данным ComNews, через неделю выйдет на работу в компанию NVision (которую с 18 мая возглавляет еще один выходец из ТТК - бывший руководитель департамента международных продаж Валерий Ростокин).

Кроме того, как сообщил ComNews.ru источник, пожелавший остаться анонимным, компанию ТТК покинул еще один из высокопоставленных менеджеров – Алексей Мацнев, возглавлявший департамент технического развития и поддержки розничного бизнеса ТТК, департамент, в котором работало 40 человек, расформирован. В ходе проверки поступившей информации выяснилось, что 17 июня 2010 г Алексей Мацнев опубликовал информацию о том, что ищет работу на сайте "Мой Круг" (социальная сеть для бизнес-профессионалов). В ТТК Алексей Мацнев пришел летом 2008 г. для развития направления ШПД для частных пользователей. Ранее Алексей работал на этом же направлении в "Корбине Телеком".

После появления на странице Алексея Мацнева в "Моем Круге" информации о том, что он ищет работу, Виктор Рудь, до 2006 г. работавший в ТТК, затем перешедший в PriceWaterHouseCooper, а с 2008 г. ставший независимым консультантом в сфере управления и ИТ-консультирования для телеком-компаний, комментируя это событие, отметил: "Когда такие люди начинают искать работу, становится тревожно за судьбу "ТрансТелеКома".

По информации ComNews от источника в ТТК, владелец компании - ОАО "Российские железные дороги" - нанял фирму McKinsey, которая к июлю должна предложить варианты спасения ТТК.


Комментарии :
    Пора уже РЖД избавляться от непрофильного актива Лёнчик 21.06.10 06:34
    Продайте ТТК.

    RE: Пора уже РЖД избавляться от непрофильного актива spaceboy19 e-mail: spaceboy@front.ru21.06.10 09:42
    Что продавать, если все находится в собственности РЖД, а ТТК только арендует?

    Из-за чего такой эксидос? РадиоАтор 21.06.10 08:32
    Коллеги, кто-нибудь может коротко объяснить почему такой эксидос (исход евреев их Египта) произошел?Что стало причиной?

    RE: Из-за чего такой эксидос? Аватарр 21.06.10 08:35
    Все просто. Кризис докатился и до монополий.

    RE: RE: Из-за чего такой эксидос? Ona 21.06.10 19:20
    Это процесс, который идет во всей стране.Профессионалы и специалисты не нужны, ибо они сильно мешают своим здравым смыслом "крепким менеджерам" "пилить бабло" как на государственном, так и на корпоративном уровне.Кризис выступил лишь катализатором этого процесса, т.к. показал, что тот, кто загодя не набил свой карман, в кризис чувствовал себя не очень хорошо.Вобщем, все как в той рекламе: "У Вас в компании еще все хорошо? Тогда мы идем к Вам!"

    RE: Из-за чего такой эксидос? Ваня e-mail: lamany@mail.ru21.06.10 10:28
    Отвечаю: Идет плановая работа по освобождению ненужного балласта, и людей. которые своими непрофессиональными действиями привели компанию к положению, когда она начала терять свои основные позиции магистрального оператора страны. своего имущества у компании нет-все в аренде. Поэтому компанию надо продавать и все решения по развитию принимать самостоятельно, а не с оглядкой на РЖД, тогда и будет прок.

    RE: RE: Из-за чего такой эксидос? йогурт 21.06.10 13:06
      ...своего имущества у компании нет-все в аренде. Поэтому компанию надо продавать и все решения по развитию принимать самостоятельно...

    А что же тогда продавать, если нет своего имущества - менеджеров, которые остались? Если посмотреть на бизнес-модель трансов, то трудно представить, кому он может понадобиться. Все крупные игроки уже обзавелись магистралями, а главного актива любой компании - собственных пользователей(абонентов) у трансов нет. Сейчас Связьинвест в лице МРК откажется от их магистрального интернета. Много ли останется потребителей, чтобы удержаться на плаву?P.S. Ваня Ж.?

    RE: RE: Из-за чего такой эксидос? leiden 21.06.10 13:52
    А вам, как сотруднику ГК ТТК, да еще и служб безопасности, не кажется такое высказывание немного неэтичным по отношению к работодателю и коллегам?

    RE: RE: Из-за чего такой эксидос? Dr. Хаус 22.06.10 12:26
    Ага, остались ужас какие профессионалы! Назовите плиз второго (первого я знаю).

    1) не "всё в аренде", а только стекло в аренде, да и то не всё.2) магистральный рынок схлопывается, валится по маржинальности, поэтому надо было идти в розницу3) про поход в розницу читаем: http://goo.gl/t34b

    И это еще не все...... stiffmaster 21.06.10 08:56
    Интересно, а почему про Р.Б. ничего не написали?

    RE: И это еще не все...... Igor67 21.06.10 09:41
    Да, странно... В отличие от Алексея он официально уже попрощался. Выкидывают на рынок лучшие кадры...

    RE: RE: И это еще не все...... выкидывают лучшие кадры foaz 21.06.10 13:23
    лучшие кадры выкидывают уже более года из многих компаний, не только из монополий. Видимо, нужно выполнить программу по найму спецов из-за рубежа . Это такое золотое дно! Сколько бюджета можно списать и на квартиру, и на соц пакет, и на зарплату! А свои пускай работают за рубежом гастарбайтерами ИТ!

    RE: И это еще не все...... провайдер 22.06.10 12:59
    РБ - это Бикинеев что ли? Что ж вы так скромно.

    В Багдаде все спокойно.... Отечественный производитель 21.06.10 09:36
    Ну и что тут обсуждать? РжД-считай госструктура с беспроцентными кредитами и прочая прочая....Менеджеры там заточены на "распил" госсредств, ну пришла более сильная рука и отдала кормушку в другие руки...старые ушли..а поскольку работать они не умеют а умеют только "пилить" то и дорога их известная...в структуры которые питаются от госденег. Либо туда где есть госсаказчики..Энвижн это теперь СвязьИнвест..."поляна " есть.

    RE: В Багдаде все спокойно.... интегратор 21.06.10 10:38
    А при чем тут Энвижн? Супермегапроектов в Энвижн пока не валится - или это не так?

    RE: RE: В Багдаде все спокойно.... Assembler 21.06.10 13:15
    На счёт суперпроектов не сыпется. Это шутка такая или на столько плохо рынок известен?

    RE: RE: RE: В Багдаде все спокойно.... интегратор 22.06.10 01:54
    Ага, нанайка.Никто не завалит работой даже при блокирующем пакете, ибо откровенно.

    Когда то... С.С. 21.06.10 09:41
    Когда то это должно было случиться... Бездумное снижение тарифов, как по мг-мн, так и по интернету, раздутый, неэффективный штат, отсутствие компетенций работы на массовом рынке, жуткая бюрократия, куча всяких "дырок"!!!, насверленных менеджментом в угоду своим интересам и.т.д. и.т.п. привели к такому плачевному результату... Все это было дело времени и вот оно настало, лично я ждал этого уже полтора-два года!

    RE: Когда то... РадиоАтор 21.06.10 10:00
    Если Вы этого ждали, тогда наверняка сможете мотивированно предположить, а чем же закончится этот кризис в отдельно взятой компании?

    RE: RE: Когда то... С.С. 21.06.10 10:08
    Выход возможен только один - продажа компании стратегическому инвестору, тому кто сможет сгенерить добавленную стоимость со своими услугами/продуктами и получить от этого синергию.Другого пути, на мой взгляд, нет - компании с такими бизнес-моделями долго не живут. И мне кажется что начатая сейчас кампания как раз и ведется в рамках подготовки компании к продаже.

    RE: RE: RE: Когда то... РадиоАтор 21.06.10 10:48
    Ну да!Ростелеком - это государственная связь и сеть ТТК также была построена на госденьги.Вот прямо само собой напрашивается: влить ТТК в Ростелеком!

    RE: RE: RE: RE: Когда то... Shrike 02.08.10 07:41
    А Ростелекому жирно не будет?

    RE: RE: RE: Когда то... мда! 21.06.10 14:59
    На счет того, что бизнес-модель устаревшая это точно. С такой неэффективно-бюрократической моделью могут позволить себе работать только гос. структуры. А нормальные IT предприятия давно уже ушли от холдинговой системы управления, даже Связьинвест начал реорганизовываться и избавляться от МРК. Там в ТТК (примерно как в камеди клаб хохмили) только не хватает департамента по созданию новых департаментов))) Эта шутка точно подходит к ТТК.

    RE: RE: Когда то... Вася 21.06.10 10:24
    В свое время ЛДР предлагал Фадееву отдать "трубу" Ростелекому, а тот стал "впаривать" еще и ж/д инфраструктуру

    RE: RE: RE: Когда то... РадиоАтор 21.06.10 10:50
    Ну да!Ростелеком - это государственная связь и сеть ТТК также была построена на госденьги.Вот прямо само собой напрашивается: влить ТТК в Ростелеком!

    Понятно vaver 21.06.10 10:33
    Это они таким образом оптимизируют затраты перед продажей. Чего тут непонятного...

    Все ок Lotus 21.06.10 10:46
    Нормальный процесс модернизации, в центре пора что-то менять, народ зажирается. Под молот революции всегда попадают и достойные, это, конечно, печально. В региональных хТТК созданы вполне эффективные бизнес-модели, которые тянет на дно груз "железнодорожности". Сейчас нужно быть быстрее, проще и гибче.

    Кто же возглавит ТТК? HR-телеком 21.06.10 10:48
    А, по-моему, есть чудесный претендент на главу ТТК, который с удовольствием приведет готовую команду, ... это Виталий Слизень - ex-"Синтерра". Уж бизнес он этот знает от и до.

    RE: Кто же возглавит ТТК? Лёлик 21.06.10 10:54
    Я Вас умоляю!Вы просто даже примерно не представляете, какой менеджер ВАС.Ужас!А все что пишут об успехах Синтерры - полнейшее вранье!ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!

    RE: RE: Кто же возглавит ТТК? Assembler 21.06.10 13:20
    Абсолютно согласен по "Синтерре". Голый, ничем не подтверждённый, маркетинг. То, что МегаФон за них такие деньги заплатил - совсем другой вопрос. Компания раза в 3-4 меньше стоит и ничего хорошего изнутри из себя не представляет.

    RE: RE: RE: Кто же возглавит ТТК? Иерихон 23.06.10 06:23
    Не согласен, Синтерра - отличное приобретение для Мегафона, крупнейший магистральщик на ДВФО других вариантов для Мегафона и быть не могло.

    RE: RE: Кто же возглавит ТТК? men 22.06.10 14:23
    Менеджер как раз он очень хороший. не раз убеждался.

    развод IP-IP-IP 21.06.10 12:32
    Чем больше слон, тем больнее падает... Бюджеты и зарплаты нереальные там были...

    RE: развод знаток 22.06.10 10:23
    Гиде? в ТТК чтоли? да ладно

    ВАС прошу остаться Sonne 21.06.10 12:55
    По слухам Слизень думает о месте в Иннограде Сколково.

    RE: ВАС прошу остаться Дододжонович 21.06.10 13:00
    Да, "пила" по бюджету и акционерным деньгам у него всегда наготове.

    RE: ВАС прошу остаться Лом 21.06.10 14:44
    Ну все, конец!Не будет у нас Иннограда, если за него Виталик взялся.Синтерра под его руководством полностью провалила оба этапа оснащения пограничных переходов системой считывания информации с биометрических паспортов.Полностью провалила!А госденюжки исчезли...Так вот и с Инноградом будет!

    RE: RE: ВАС прошу остаться опа опа 22.06.10 14:26
    что за прогон. синтерра только за канальную часть отвечала.

    Прям как бети, честно слово! Monstr 21.06.10 14:00
    Господа, очередна утка.!.. Раздута как обычно... И реклама ТТК сверху болтается. Неужели все ведуться на такое.

    Гон да и только... Pendalf 21.06.10 15:11

    оптика вдоль рельсов хуже оптики под землей proton 21.06.10 15:17
    С самого начала идея прокладки оптики вдоль рельсов была ненужной и бессмысленной. Лучше бы закладывали под землю - и ставили на свой баланс, а не в РЖД. Тогда и капитализация была бы. А так они еще хуже чем энергетики со своими кабелями на ЛЭпах.

    RE: оптика вдоль рельсов хуже оптики под землей Лом 21.06.10 15:58
    Ростелеком еще в начале 90-х годов отказался от такого варианта прокладки кабелей.Повреждаемость кабелей связи подвешенных на опорах тяговой сети жд сопоставима с повреждаемостью воздушек на сельских линиях местной телефонной связи.Просто тогдашнему министру путей сообщения нужно было "освоить" почти "ярд" долларов с хорошим откатом, вот кабели и повесили на жд столбах.

    RE: RE: оптика вдоль рельсов хуже оптики под землей Путник 21.06.10 17:15
    К последним 2м постам, историю бы не плохо было почитать маленько. Оптику строил тогда еще МПС для развития своей технологии, конечно был прицел и на коммерческое использование. Аксёненко пытался вывести все в частный капитал, но не вышло. А ТТК как аутсорсинговая компания и не более. Ждем чем закончится эта коррида.

    RE: RE: RE: оптика вдоль рельсов хуже оптики под землей РадиоАтор 21.06.10 17:26
    Так Аксененко и был тогда министром путей сообщения!А в 1999 году началось создание ТТК.Для этого из Глобал Один пришел бывший президент Глобала Виктор Ратников.Вот такая история.Мы историю знаем хорошо!

    RE: оптика вдоль рельсов хуже оптики под землей юра e-mail: ryv1974@rambler.ru22.06.10 03:55
    Идея прокладки ВОЛС с подвеской на опорах контактной сети и линий автоблокировки, на тот момент являлась самой актуальной.1. Дешивизна2. Скорость прокладки примерно до 8 км в сутки, а на отдельных участках и того более.3. Эксплуатационные расходы ничуть не больше чем при закопанном в землю.4. Ростелеком как вешал кабель по опорам лэп так и вешает.5. Статистика аварий за период 2008-2009 года показала фактически одининаковый процент.6. В условиях сибири с гористой местностью не всегда доступно прокладывать кабель в земле.7. На момент строителства технология задувки кабеля в трубах дюралайн в россии применялась очень редко, и то на местных сетях в Питере.8. В ряде регионов региональные Компании за счет собственных средств ложили свой кабель в землю в доль ЖД полотна, и являются балансодержателями, так вот эти региональные компании в ряде случаев могут и выйграть от этой суматохи.Ну и по моему разумению компанию до ручки довели Липатов и К., такого охренненного штата управленцев как в ТТК нет нигде, разве что в РЖД, в регионах на одного действующего технаря приходится около четырех управленцев, причем принимаются не профессионалы в своей области а всякая хрень с вышкой, о каком развитии ТТК может идти речь. Да и со своей безгармотной экономической политикой, больше свободы надо было дать рег. компаниям. Розница это вообще не продуманная акция. Из крайности в крайность впадали от вайфая, беспроводки вплоть до меди, нет четкого направления мысли чего надо. Столько бабла втюхано в оборудование которое теперь хрантся в складах зипах и т.д. И самое главное, незнаю почему но ЖД в регионах сама постоянно вставляет палки в колеса своей дочке ТТК, то запустит постороннего оператора (с развитой местной сетью)в свои ЛАЗы тем самым, заранее убивая узлы доступа которые пыталась внедрить ТТК. Вплоть до откровенного саботажа, руководителями всех рангов РЖД как они считают ТТК регион съедаит их хлеб.

    RE: RE: оптика вдоль рельсов хуже оптики под землей proton 22.06.10 21:53
    Ну по пунктам 2 и 3 укладка в землю гораздо лучше !А по Липатову - владельцу табачных фабрик и футбольных клубов - не надо печалиться. Ему вообще все равно какой госбизнес грабить. Он не связист и никогда не интересовался чем собственно занимается компания.

    RE: RE: оптика вдоль рельсов хуже оптики под землей bitik 23.06.10 21:54
    Готов подписаться под каждым словом!

    РЖД банкротит ТТК lodgic 21.06.10 16:54
    Все началось с падения магистрального рынка. В то время когда ТТК начал терять клиентов (а следовательно и доход) РЖД даже не думала о снижении расценнок за арендуемые волокна и мало того запрещала отказываться от них. Получается, что РЖД кризиса не видит, сколько был Cash от аренды волокон столько и есть, при этом все проблемы должен разруливать ТТК. Выход из ситуации вроде должен был спасти розничный рынок, однако ТТК проспала пору активного строительства (опять же из-за нехватки денег и не финансирования РЖД) и теперь уже никогда на нем ничего не найдет. А продажа ТТК может и не спасти компанию, т.к. ВОЛС принадлежит РЖД, который мы все понимаем должен будет остаться не тронутым а без ВОЛС ТТК стоит очень мало.

    RE: РЖД банкротит ТТК мпс 22.06.10 07:09
    а при чем здесь аренда? Стоимость аренды они компенсируют стоимостью обслуживания железнодорожной магистрали(которое к слову сказать наверное самое эффективное в сравнении с другими операторами).

    RE: РЖД банкротит ТТК proton 22.06.10 21:59
    Вообще государство не должно владеть оптоволокном. Им должны владеть и сдавать в аренду частники - например ВСД, МиФ Телеком и Алтайтелефонстрой. В 5-8 раз эффективнее получается. И обществу дается немонополизированный ресурс.

    РЖД банкротит ТТК lodgic 21.06.10 17:01
    Все началось с падения магистрального рынка. В то время когда ТТК начал терять клиентов (а следовательно и доход) РЖД даже не думала о снижении расценнок за арендуемые волокна и мало того запрещала отказываться от них. Получается, что РЖД кризиса не видит, сколько был Cash от аренды волокон столько и есть, при этом все проблемы должен разруливать ТТК. Выход из ситуации вроде должен был спасти розничный рынок, однако ТТК проспала пору активного строительства (опять же из-за нехватки денег и не финансирования РЖД) и теперь уже никогда на нем ничего не найдет. А продажа ТТК может и не спасти компанию, т.к. ВОЛС принадлежит РЖД, который мы все понимаем должен будет остаться не тронутым а без ВОЛС ТТК стоит очень мало.

    про ВАС и про других.. Артек 21.06.10 17:58
    друзья мои,тот, кто пишет о ВАС негативную информацию, никогда с ним не работал и не знает как он делает бизнес изнутри. Если бы этот человек не добился таких результатов (не только с Синтеррой), то о нем так все не говорили бы. Только после его прихода в Министерство рынок свяжи ОЖИЛ. Поучитесь сначала или, расскажите о своих подвигах?

    RE: про ВАС и про других.. Лёлик 21.06.10 19:41
    +1000а без ВОЛС ТТК стоит очень мало. таки продайте его в нагрузку с ТТК

    RE: RE: про ВАС и про других.. KoDe 21.06.10 23:24
    30-40% загрузки этой сети - технологические нужды РЖД, зачем же при этом ВОЛС продавать?

    RE: про ВАС и про других.. stiffmaster 22.06.10 13:35
    У меня есть опыт работы с ВАС. И таких результатов добился не он, а те люди, которые там работали, работают!!!У ВАС сплошная диктатура, компания "одного человека"...Рынок свяЖи может быть и ожил, но только не телекоммуникации, которые были отброшены отменой VoIP лет так на 10 назад!

    RE: RE: про ВАС и про других.. man 22.06.10 14:41
    вы сейчас подтвердили, что менеджер он хороший всё-таки

    RE: RE: RE: про ВАС и про других.. stiffmaster 22.06.10 15:17
    Уважаемый man вы, наверное, вы считаете что "вертикально"е управление лучше "горизонтального"? Вам тогда надо с ВАС поработать. Поймете в чем разница.

    RE: про ВАС и про других.. proton 22.06.10 21:56
    Да ВАС молодец и профессионал. Он может вдохнуть новую жизнь своей харизмой в метрвечину липатова.

    RE: RE: про ВАС и про других.. stiffmaster 23.06.10 17:20
    Ну прям какой-то активный проВАСовец и проволсовец подземный

    RE: про ВАС и про других.. Дубровский 05.07.10 13:24
    +1000

    предсказуемость мпс 21.06.10 21:01
    Да ничего сверх сенсационного не произошло.. Просто компания рискнула, объявив новую стратегию, не подтвердив свой риск деньгами через 2 года.. Возникли проблемы с бюджетом, выручка стала не та (в т.ч. по причине ухода сотовиков на свои сети и обвала цен на трафик), структура раздулась излишне. Вот и наехла на нее "мама" - типа знай свое место! А то забыла зачем и кто создавал...Устаканится все.. выход на физиков ШПД отдадут в регионы и перестанут централизованно педалировать. РЖД, что бы спасти дочку, проведет серъезную кадровую перестановку, а потом начнет отдавать объемы работ строительные и эксплуатационные.. Назначит туда своего человека, а потом привяжет к своим реформам (например отдав технологическую связь). А затем продаст 40 процентов "стратегическому инвестору", оставшись при своих.. 2-3 года...

    RE: предсказуемость мигом 21.06.10 22:04
    Да "стаканить" уже нет времени и рыночной возможности. Минимум на полтора года проспали, как и с мг/мн. Все давно уже прихвачено другими операторами. Толкаться демпинговыми ценами? Так прошли уже эти грабли, результат здесь и обсуждаем.Много там неправильного. Начать с того, что явное внутреннее противостояние между направлением ШПД и мг/мн в компании не прибавляло успешности действиям. Кроме того, очевидные просчеты в стратегии работы на рынке. Да и из существовавшей структуры (КТТК - хТТК) не смогли извлечь максимум - абсолютно неуправляемая иерархия.

    RE: RE: предсказуемость мпс 22.06.10 07:04

    RE: RE: RE: предсказуемость мигом 22.06.10 15:10
    Согласен, что есть задача продать компанию, но это не отменяет ни потери рынка (а это так и есть), ни внутренних проблем.

    RE: RE: предсказуемость Пол 22.06.10 12:35
    Да там БИЗОНЫ бизнеса работают, зачем же их так? Им что тапочками торговать, что трафиком... а вот исполнителей жаль.

    RE: RE: RE: предсказуемость мигом 22.06.10 19:48
    Про тапочки улыбнуло Это к слову или что-то конкретное?

    RE: RE: RE: RE: предсказуемость Пол 23.06.10 00:46
    Конкретное

    Маккинзи это очень мило миракл 21.06.10 21:35
    Пришла пора отвечать за провал стратегии развития. Тянули долго, но бесконечно оттягивать не удалось. Но вот найм Маккинзи это пять баллов! Просто нет слов. Интересно, как отнесутся к такой интересной бизнес-практике другие клиенты Маккинзи - Ростелеком и Связьинвест? Дело пахнет промышленным шпионажем. Можно мягко назвать переносом опыта, конечно)))

    Не повезло... Soju 22.06.10 09:25
    Ребята из ТТК, затягивайте пояса потуже...и главное - никаких кредитов!

    RE: Не повезло... знаток 22.06.10 10:21
    Куда уж еще туже то. Итак туго

    RE: Не повезло... chel 22.06.10 17:01
    Затягивать уже нечего...третий год зп не индексируется

    Cобака лает xamlo 22.06.10 10:00
    Да перестаньте хоронить и ТТК, и отдельные ЗАО в виде Х-ТТК!Попробуйте ознакомится в открытых источниках, или не совсем открытых, какова на сегодняшеий день капитализация отдельных Х-ТТК, объёмы продаж различных видов услуг связи!В отдельных регионах уровень проникновения по ШПД уже 10-15%!!!

    RE: Cобака лает Dr. Хаус 22.06.10 12:31
    Блеск, все за них рады. Интересно кому они перепродадут эту базу. Можно например МТТ

    RE: Cобака лает Караван 22.06.10 13:06
    Сразу видно что либо комерсант либо техник пишет .да хоть 100% проникновения !! Вопрос в окупаемости данного мероприятия - когда кап.влож. и тек.затраты "этим прониновением" отобъем -вот в чем вопрос - и доживем ли до этого срока или нас скорее кредиты задушат

    RE: RE: Cобака лает провайдер 22.06.10 14:35
    верно излагаете

    RE: RE: RE: Cобака лает chel 23.06.10 09:21
    Хотелось бы комментарии руководителе КТТК увидеть.......

    все на продажу ибрагим 23.06.10 10:21
    Не стройте иллюзий по поводу ТТК.ВАС подготовит компанию к выходу рынок бумаг.Это будет сделано даже в ущерб рынку и коммерческой логики. К этому времени стоимость компании искуственно снизят, чтобы "своя" компания подешевке прикупила 30-40%(указание о продаже будет исполнено). (Ведь сама ТТК с оптикой от РЖД в реальности никому не интересна). После распродажи стоимость бумаг ТТК начнут поднимать и все участники акции останутся в плюсе.

    Примета Григорий 08.07.10 08:50
    Первыми с тонущего корабля бегут крысы.